26 октября 2015 г.

Canvas "Autumn love" >>> Scrapki wyzwaniowo

Добрый вечер, дорогули!
У нас за окном оооосееень-ооосееенььь. Дождь, слякоть и кучи желтых листьев под ногами! Погодка та еще...хотя, вот на выходных мы ездили в Каменец-Подольский на свадьбу и в вс прям нагуляться не могли! Солнце было ослепительное и разноцветные деревья нас манили и манили! Тем более, что в Каменце каньон есть и вид с моста на него невообразимый! 
Так вот к чему это я))) Осень - это пора, когда я могу надеть свое любимое пальто и просто наслаждаться жизнью! И именно это пальто вдохновило меня на создание холста для задания "Люблю осень" от Scrapki-wyzwaniowo! Понимаю, ассоциация страннее не придумаешь, но вот так сработала на этот раз у меня фантазия!)) До конца месяца вы тоже можете добавлять работы в линки с любыми мыслями на тему осени.

Фон полностью окрашен с помощью алкогольных чернил. По нему отснят видео мастер-класс, который является частью моего нового он-лайн курса "ARTифактуры"! Который будет доступен совсем скоро! 

Результаты блог-хопа - розыгрыш сертификата


Привет-привет!
Сколько же приятных слов я получила в адрес своего мини-альбомчика ДИНО. Пасиб каждой из вас, кто заглянул ко мне в гости и оставил свой комментарий. Открывая свою почту каждое утро я расплывалась в улыбке! Как говорят "you made my day", только у меня было мнооого дней!)))
Итак, приступим к приятностям! Результаты розыгрыша главного приза вы можете посмотреть в блоге Фабрики Декора ЗДЕСЬ
А моим же победителем становится человек, который оставил комментарий за 12 минут до окончания блог-хопа и наступления 25-го октября)))) Вот такие чудеса))) Мои поздравления Тата Шпрингвальд

Тата, вы получаете подарочный сертификат на 200 грн от Фабрики Декора! Для получения приза - напишите на почту serovajob@mail.ru с темой: сертификат 200грн от блога Taniko.
Всегда рада видеть вас у себя в гостях! Пасиб всем, кто остался в блоге и захотел красочного безумства! Обнимаю!
До новых встреч! :)  

23 октября 2015 г.

Мастер-классы в Питере, Петрозаводске и Архангельске

Привет-привет!
Ночь на дворе, а мне не спится! Забежала к вам напомнить о предстоящих мастер-классах! Как всегда будет насыщенно, ярко и красочно! Я уже даже начинаю паковать свой неподъемный чемодан! Даже не знаю, как в него столько всего помещается! Думаю, что мой прошлый рекорд в 40кг будет таки побит! ))) 

У вас еще есть возможность запрыгнуть в последний вагон и записаться на мастер-классы. Все-все подробности проведения вы найдете ниже по ссылкам:
- 30 октября - 1 ноября САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - запись ЗДЕСЬ
- 2-3 ноября ПЕТРОЗАВОДСК - запись ЗДЕСЬ
- 6-8 ноября АРХАНГЕЛЬСК - запись ЗДЕСЬ

Всех обнимаю и жду встречи!

19 октября 2015 г.

Отчет о посиделках "Scrap birthday party"

Привет-привет, мои хорошие!
Вот я не знаю, удастся ли мне вменяемо написать хоть что-то о наших субботних посиделках, потому как эмоции у меня просто зашкаливают, улыбка не сходит с лица, а вихрь впечатлений не дает успокоиться и прийти в себя! Скажу честно, я не ожидала такого! Я люблю говорить фразу "если я скажу, что это было потрясающе - я тихо промолчу"... вот сейчас я точно тииихо-тихо промолчууу!!! Мне постоянно хочется говорить спасибо...что я собственно пол вечера и делала, ведь каждый гость пришел не с пустыми руками (хотя я писала, что мне дарить что-либо совершенно не обязательно! Главное было присутствие и обнимашки!!!) Но мои слова все благополучно проигнорировали и все пришли с сюрпризами! Девчоки, любимые!!!!!! СПАСИБО!!!! Вот честно-пречестно, я сегодня разглядывала ваши подарочки и в какой-то момент поняла, что у меня просто болят скулы от улыбок...хотя, скорее всего, что это последствия двойного эффекта - ведь и вчера мы насмеялись от души!!! 
Как по мне, то более искренних и открытых людей, чем те, которые в скрапе, найти оооочень сложно! Атмосфера легкости, добродушности и веселья не покидала все наши посиделки! Думаю, что это почувствовали в первую очередь новички, которые попали к нам на тусу впервые и, наверное, не знали, чего же ожидать от происходящего! Я рада, что наши скрап ряды пополняются новыми силами, так сказать молодежь подтягивается)))))) И рада, что многие развертуализировались и познакомились лично - живое общение (как и живые мастер-классы) не заменят никакие соцсети! 
Смотрите воооон сколько нас было...аж 28 человек (обидно, что некоторым пришлось уйти раньше). Я не ожидала, что придет такое количество людей! Думала, что как обычно: у кого-то дома пупсы заболеют, кого-то муж не отпустит и т.д., а вырвались на пати практически все, кто планировал! Это ВАУ! Нас было нууу ооочень много))) У меня такое впечатление, что первую половину вечера я гостей встречала и принимала подарки, а вторую - прощалась и дарила!))) 
Фотографий у меня совсем немного...а когда фоткать...фоткать то было некогда! 
А давайте я сначала всех представлю, а потом буду рассказывать подробности. 
Первый ряд слева направо: Ира Копилец (вк), Оксана UlitkaОля Коба, Яна Новикова, Вика Фрезе, Юля Гаевская, Таша Вовчук, Настя Заграничная, Наташа Бумага-Марака, Света Ковтун, Я :), Катюша Щепанская (фб), Дана Миколюк (фб), Ира Костикова (фб), Таня Яковчук (фб), Лена Волчкова
Второй: Таня Батрак, Таня Обухова, Леся Рубанович, Наташа ГалайдюкКатюша Зленко, Алла, Галя Филиппенко Galachko
Не попали в кадр Ира МузаМама, Вика Поречная, Лена Шифрина

16 октября 2015 г.

Scrap Birthday Party или шумные скрап-посиделки в Киеве 17 октября

Дорогие друзья!
11 октября, в это воскресение мне исполнится 28 лет! Я давно хотела отпраздновать это событие большой шумной компанией! А когда вокруг меня собирается большая шумная компания? Правильно, во время скрап-посиделок! Поэтому в субботу 17 октября решено организовать праздничную скрап-тусовку! 

Я бы хотела, чтобы пришли все, у кого есть желание меня увидеть, обнять, поцеловать и поздравить, для этого, кстати, не обязательно что-то покупать и дарить подарки! Пусть это будет такое место встречи! Душа требует праздника!!!
Девочки, я приглашаю всех!!! Это всего лишь еще один повод круто провести время в кругу единомышленников, похвастаться своими работами, наболтаться вдоволь о нашей скрап-жизни и наесться вкусняшек!
Со своей стороны гарантирую наличие вкусного шампанского, много вкусняшек и...подарочков! Да-да! Я обожаю дарить подарки даже в свой День Рождения! У нас будут крутые интересные спонсоры, которые добавят немножко интриги в наш вечер))) Да и я тоже не останусь скучать в стороне!!! Обещаю, будет потрясно!

Итак, еще раз:
Место сбора - Киев! Проверенное временем (и скраперами) антикафе "Часопис" (ул. Льва Толстого, 3)! 
Время - 17:00
Форма одежды - любая!....но мало ли как закончится вечер...может мы будем плясать на барной стойке)))))
Запись на встречу - пишите мне на почту luk_tanusha@ukr.net или в любые соц сети (справа на боковой панельке). Девочки, я прошу записываться, чтобы я примерно хоть понимала к-во участников и..масштабы катастрофы))))))))))) выстоит ли кафе))))
Телефон для связи со мной - 063 106 32 02

До встречи, дорогули!!!! 

15 октября 2015 г.

Серия открыток после он-лайн конференции

Привет-привет!
Сегодня я целый день мотаюсь по городу и вот только вечером прискакала домой...и оч расстроилась, что не смогла сфоткать свои открыточки после вчерашнего эфира. Я обязательно покажу их в следующей публикации, а пока поделюсь теми, которые заранее готовила для этого вебинара!
Надеюсь, что вы поделитесь своими творениями и покажите всю красотень, которую сделали вместе со мной! Было безумно приятно видеть знакомые лица, а также пообщаться с новыми людьми! Хочется верить, что вы получили такое же удовольствие, как и я! :)

Обнимашки вам и хорошего на строения!

12 октября 2015 г.

Блог хоп от "Фабрика декора" и "Вензелик"

Всем доброго утра!
С понедельником, вас, друзья! И чтобы развеять страшный стереотип, что понедельник - день тяжелый, предлагаю нам с вами окунуться в прекрасный мир летнего отдыха и детства! А поможет нам в этом совместный блог-хоп от украинских производителей Фабрика Декора и Вензелик. Его название песня моря....хотя, у меня это скорее песня динозавров)))
Феи из творческих команд подготовили для вас отпадные работы, помогали им в этом коллекция бумаги "Морская романтика" и "Дино и компания" от Фабрики Декора, а также чипборд (некоторый - специально выпущенный под эти коллекции) Вензеликом. 

Для блог хопа я подготовила небольшой мини-альбом о праздновании 4-го Дня рождения моего Тима! На тот момент Тим был помешан на динозаврах, поэтому тематика праздника была определена 100%! Вспоминая подготовку, я четко помню то чувство, когда я вообще нигде не могла найти бумагу с динозаврами! Вот не было такой! Это была катастрофа! Хотя я, конечно, выкрутилась, но факт остается фактом! Вот почему Фабрика Декора не выпустила "Дино и компания" год назад?))) Кстати, почитать о подготовке и о самом праздновании этого Дня рождения можно в 3-м выпуске журнала Скрап-Инфо 2015, а еще вот ЗДЕСЬ есть страничка как раз про динозавров.
Итак, вот миник! Формат его 10*15см, как открыточка, 5 разворотов и море приятных воспоминаний! Он пухляш в тканевой мягкой обложке...люблю его! 





8 октября 2015 г.

Вебинар! Вспомнить, как это было))

Здравствуйте, дорогули! 
Этот пост у меня висел давно в черновиках и из-за своих разъездов у меня не было возможности его опубликовать сразу же после моего вебинара от Скрап Академия онлайн! Хотя, возможно это и к лучшему, потому как вы дааааааже себе не представляете, какое количество писем я получила от вас после эфира! Это что-то невероятное! Я не то, что не думала, что такое возможно, я даже не мечтала о такой огромной обратной связи от вас!!!  
Вы знаете, что на утро после эфира я сразу же улетала в Краснодар с мастер-классами...то, как у меня прошла ночь перед вылетом - это отдельная история))) Куча дел, которые мне необходимо было закрыть перед отъездом не дали мне ее спокойно проспать в кровати. И тот заряд энергии, который я получила от вас во время вебинара не дал мне уснуть прям за столом!))))
Не секрет, что я очень переживала и волновалась перед началом, но то, как вы меня поддержали - словами не  передать! Пришли практически все мои любимые девочки, а кто не пришел, то позвонил и написал, что со мной морально)))) Было очень много новых имен и я рада, что благодаря скрапу началось наше общение!
А вот и страничка, которая у меня получилась во время эфира! Как и говорила - повторить микс-медиа нереально! 
Все странички по моему мастер-классу можно посмотреть ЗДЕСЬ, а кто еще не добавил - скорее добавляйте!)) Запись вебинара вы найдете по ссылке.

Я не устану повторять - спасибо огромное всем и каждой из вас! Знаю, что многие...практически все, делали странички в первый раз и для меня огромная честь, что именно с моей помощью вы открыли для себя микс-медиа! Я уверена, что краски вас не отпустят и не дадут спокойно спать ночью... надо ж мне себе компанию полуночников искать))) 

И хочу вам напомнить, что в скором времени мы с вами снова встретимся в прямом эфире! 14 октября в 19:00 по Московскому времени приглашаю вас на вебинар "Шедевры из бумаги". На этот раз для мастер-класса в прямом эфире я выбрала интересную тему "С чистого листа". Проект, который мы будем делать покажу совсем скоро! ))


А пока обнимашки вам!