10 января 2014 г.

Новогодние шарики / Christmas balls

Ураа!!!
Я так давно хотела показать вам свои новогодние шарики, которые в этом году раздаривала родным и друзьям. Года три у меня лежали страшнючие пластиковые шары какого-то коричневого цвета, ясно, что на ёлку я такое не повешу. А тут я так вдохновилась и прониклась идеей переделки, что сразу же все свои шарики преобразила. 
А еще сегодня у нас в Scrapki-wyzwaniowo стартовало задание "Перья" (в любой форме), собственно поэтому и могу показать эту свою работу. Заходите к нам в гости и сначала посмотрите, насколько разнообразные проекты подготовили девочки, вдохновитесь и покажите свои творения! 
Вот они мои шарики


Обратная сторона шариков. Всего я переделала 8 штук. Некоторые газетой обклеила и пастой покрыла, как в МК у Нади, а некоторые просто акриловым грунтом перемазала (краска оказалась слишком прозрачная, через нее просвечивалась основа).

Впервые попробовала кракелюрную пасту - уууххх))) Восторг)))

Тут видно, что шарики блестят, а знаете почему???))) У меня есть паста под стекло и это моя любовь навеки!!!!! Я тоже впервые ее попробовала и она невероятная!!!! Как глосси, только по-масштабнее, можно такие текстуры создавать... я до сих пор под впечатлением))) Благодаря этой пасте я смогла обмотать шарики красивенной золотистой нитью, которая отлично приклеилась и просвечивается, давая дополнительные блики.

А теперь шарики по отдельности. Эти два для задания у нас в Scrapki-wyzwaniwo.








Вот такой у меня Новый год с шарами)))
Приятного дня и выходных!

21 комментарий:

  1. Круть!! Вот я наверное даже в ближайший минимаркет схожу за пластиковыми дешевскими шарами, там наверняка сейчас распродают, чтоб в следующем году сделать что-то подобное !! Запишу ка идейку в Дейли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша!!! Они просто шикарны!!! Великолепные шары!!!
    Вдохновила меня сделать что-нибудь на следующий год))) Спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень классно))
    а мы с мужем...когда я даже еще ничего не знала о скрапе..делали такой шарик вместе)) я как раз была с пузом)) и мы ходили на курсы для беременных))это как раз в декабре было) и нам там дали задание...сделать вместе елочную игрушку... тоже что-то такого типа творили)))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятные шары! Таня, я как всегда под впечатлением от твоих работ!! =))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие оригинальные шарики!!!Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!! :)) все оч необычные и стильные :))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущие какие! Я сразу представляю себе, если в таком стиле всю ёлку оформить!!!! ух, стиляга получится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно! Надо... надо на распродажах прикупить каких-нибудь дешевых шаров для оформления... Вот это елка получится, если наделать и все себе захомячить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша они велеколепны! Яркие и стильные!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня! Чарівні прикраси! Дуже гарні, яскраві, стильні.....я зачарована!

    ОтветитьУдалить
  11. Cudne ozdoby! Dziękuję za odwiedziny i miły komentarz:) Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  12. Я в этом году, обязательно сделаю подобные украшения для декора дома. Благодарю за идею!!

    ОтветитьУдалить