28 марта 2013 г.

Страничка для Inspire and Make

Приветик.
Я впервые сделала работу для задания Вдохновись и Сделай. Почему-то меня зацепила картинка-вдохновение, но как по мне, я так и не смогла в полной мере передать ее атмосферу... Буду считать, сто первый блин комом))) Но все равно, нашлись люди, которым моя работа приглянулась, которые отдали за нее голос и которым я очень признательна за это!!!! Спасибо за поддержку!
Вот такая страничка у меня получилась.
Фото на самом деле очень размытое, случайно снятое, но его с мужем ооочень любим!!!

25 марта 2013 г.

Страничка о выписке из роддома

День добрый.
Мы тихонечко выкарабкиваемся из болезни, а город приходит в себя после снегопада. Сегодня, кстати, сделали официальный выходной))) Дороги у нас начали чистить, снег немного таять, транспорт ходить... все налаживается. Ждем весну)))
И моя страничка как нельзя лучше этому свидетельство.
Фон сделан при помощи грунта, спреев, пасты, марли.. 

23 марта 2013 г.

Летняя открытка не благодаря, а ВОПРЕКИ

Привет.
Вы наверное подумаете, что эту открытку мне кто-то подарил... А нет))))) Это я сама сделала)))) Вот такую))) Для меня совсем странную и очень простую - без красок, спреев, пасты. 
А еще у нас стихийное бедствие в Киеве - сумасшедший снегопад... по статистике непогода побила столетний рекорд по количеству выпавших осадков за сутки. Словами не передать, что творится - снега в некоторых местах по пояс, всё замело, общественный транспорт стал, дороги не почищены, хлеба в маркете нет, некоторые люди со вчерашнего вечера только сегодня утром смогли домой попасть... и это В СТОЛИЦЕ!!! А то, как вообще ситуация обстоит в селах или где-то на трассах между городами - я просто не представляю. А если с детками маленькими в машине где-то застрять или скорая понадобится срочно -  я как представлю, вздрогну!
Господи, где мы живем... я только лишний раз убеждаюсь, что не дай Бог какая-то экстренная ситуация - да никто в жизни тебе не поможет...
Вот так вот!!!(((
Поэтому мы сидим дома, на улицу не высовываемся, пьем чай с тортиком и наблюдаем за всем дурдомом из окна 13-го этажа...
Поэтому я смотрю на эту открытку и немного офигеваю, что именно сегодня мне приспичило ее выставить)))

16 марта 2013 г.

Открытка Love Spring

Вечер добрый!
C масленицей вас, хорошие мои!!!
Пришла к вам с открытулей по скетчу от FC. Дианка балует нас такой красотой, которую в точности хочется повторить. А девочки такое творят...))))) Ну невероятно приятно работать в такой ДК!!!

14 марта 2013 г.

Я в ДК KingDom SCRAPVELL + фото

Приветик, дорогие мои!
Я к вам с хорошими новостями)) Я стала частью креативной команды по фото проектам Kingdom Scrapvell. ЗДЕСЬ вы можете глянуть небольшое привью с моими старыми фото и почитать мое отношение к фотографии (как я познакомилась и вообще, как к ней отношусь). 
Вы же все уже знаете, что я не присоединяюсь к скраповым ДК, т.к. к сожалению время на них нет, но с фото просто не могла отказать))) Очень интересно попробовать себя на этом поприще + проекты этого блога меня всегда безумно вдохновляют!
И, кстати, сегодня стартовало новое задание на тему "Мой завтрак"
Вот так завтракала я))) Ммммм... ями-ями)))

11 марта 2013 г.

Лифтинг странички Czekoczyna

Привет.
Меня пригласили погостить в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" и у них сегодня стартовал лифтинг странички польской мастерицы Сzekoczyna. Благодаря этому заданию я открыла для себя ее невероятные работы! Интересный авторский стиль, стразу прослеживаются любимые приемы и даже материалы.
Мне захотелось передать не только скетч странички, но и ее атмосферу.

10 марта 2013 г.

Альбом + много фото с МК Нади Smilla

Привет, куколки! 
Как вы после празднования НАШЕГО дня? Все живи и здоровы, полны сил и энергии? Я вот честно говоря немного загуляла))) Теперь пытаюсь войти в привычное русло и закончить то, что нужно! 
8 марта у меня прошло нереально классно! Сбытие мечт))) Я попала на МК от Нади Smilla, я опущу то, как сильно я этого хотела и чуть с ума не сошла, когда не успела с самого начала забронировать себе место на этом мастер-классе. Но высшие силы меня услышали, а главное услышала Лена из Хомяка и за 3 дня до начала сказала, что появилось 1 свободное место))) Моему счастью не было предела! 
Я попала на МК по альбому! Это было супер! хоть я этой стихии как рыба в воде и чувствую себе довольно свободно в общении со спреями и красками, но нового я тоже почерпнула не мало! Ну и как всегда сама организация МК у Хомяка на высоте! 
Т.к. подобный стиль для меня не новый, то при создании альбома я хотела выйти из привычной мне голубо-сине-бирюзовой зоны комфорта и попробовать что-то новое и другое, не привычное для меня! Да и сами фотки тоже обязывали использовать более винтаж иил ретро стили. Кстати о фотографиях, я использовала старые снимки бабушки и дедушки, когда они были молодые! У нас их не очень много, в то ж время это было роскошью, и валяются они без дела в старых потрепанных альбомах. Вот я и захотела облагородить их и дать новую жизнь!
Скажу честно, результатом я довольна на все 100%! Теперь покажу фото самого альбома, то каким я его унесла с МК, нечего пока не меняла-добавляла, хотя немножко подправить хочу.
Фоток много, поэтому сразу зовите мужа, чтобы забрал ребенка, а сами получайте удовольствие!)))

Журавли или гуси... аааа, дайте мне такую маску!!!!!!! СРОЧНО))))) ХАААААЧУУУУ!!!!



Первый разворот

4 марта 2013 г.

Сиреневая открытка

Привет.
Я сегодня с очень странной открыткой. Я даже не смогла придумать надпись для нее))) А вдохновила меня на ее создание палитра задания от Киевского Скрапклуба

3 марта 2013 г.

Встреча в Киевском Скрапклубе

Доброй ночи!
Ну вот как тут уснешь не выложив фотки с сегодняшней встречи)))) Я как маньячка домой пришла и сразу фотки смотреть))) Вот хочу поделиться и с вами, как я провела сегодняшний день! Посиделки организовывала Маришка в Киевском Скрапклубе. Собрались и опытные мастерицы и совсем только начинающие первые шаги в этом творчестве. Можно сказать, что у нас был челлендж, когда девочки делали открытку по предложенному скетчу и путем голосования выбирали победительницу. Я подсказывала и направляла в правильное русло. И мне безумно приятно, что  открытка Иры, к созданию которой я приложила руку (и сердце), заняла первое место)))) 
Наслаждаемся просмотром!
Оказывается, что нас было аж 17 человек)) Юхуууу!