10 марта 2013 г.

Альбом + много фото с МК Нади Smilla

Привет, куколки! 
Как вы после празднования НАШЕГО дня? Все живи и здоровы, полны сил и энергии? Я вот честно говоря немного загуляла))) Теперь пытаюсь войти в привычное русло и закончить то, что нужно! 
8 марта у меня прошло нереально классно! Сбытие мечт))) Я попала на МК от Нади Smilla, я опущу то, как сильно я этого хотела и чуть с ума не сошла, когда не успела с самого начала забронировать себе место на этом мастер-классе. Но высшие силы меня услышали, а главное услышала Лена из Хомяка и за 3 дня до начала сказала, что появилось 1 свободное место))) Моему счастью не было предела! 
Я попала на МК по альбому! Это было супер! хоть я этой стихии как рыба в воде и чувствую себе довольно свободно в общении со спреями и красками, но нового я тоже почерпнула не мало! Ну и как всегда сама организация МК у Хомяка на высоте! 
Т.к. подобный стиль для меня не новый, то при создании альбома я хотела выйти из привычной мне голубо-сине-бирюзовой зоны комфорта и попробовать что-то новое и другое, не привычное для меня! Да и сами фотки тоже обязывали использовать более винтаж иил ретро стили. Кстати о фотографиях, я использовала старые снимки бабушки и дедушки, когда они были молодые! У нас их не очень много, в то ж время это было роскошью, и валяются они без дела в старых потрепанных альбомах. Вот я и захотела облагородить их и дать новую жизнь!
Скажу честно, результатом я довольна на все 100%! Теперь покажу фото самого альбома, то каким я его унесла с МК, нечего пока не меняла-добавляла, хотя немножко подправить хочу.
Фоток много, поэтому сразу зовите мужа, чтобы забрал ребенка, а сами получайте удовольствие!)))

Журавли или гуси... аааа, дайте мне такую маску!!!!!!! СРОЧНО))))) ХАААААЧУУУУ!!!!



Первый разворот


Ух и намучилась я с декором для мужицких))) страничек! Под конец фантазия меня полностью покидала! С нами девочками, как-то все намного проще))) Как в жизни))))))


 Аааа, фоны))

Второй разворот. 



Третий разворот

Велик мне как нельзя лучше подошел! 


Нитки стали еще одной моей любовью! Если бы не они, то со страничками мужиками все было-бы совсем грустно!

Четвертый разворот
Одной фотки не хватило, но я оставила место и обязательно вклею!

Фоооон)))

А это часть задней обложки, она немного не закончена с декором, поэтому не буду показывать.

Ну как вам? Правда круть))))

А это уже сам процесс мастер-класса! Ну как тут без кучи фото!
Подбираем композицию.

Грунтуем

Сушим везде!


Традиционное фото "фотограф фотографа"))) + чуть-чуть Нади на заднем плане))


Перерыв на перекус! Это было потрясающе вкусно!!!!!

Режем канцелярским ножом (хорошо, что не линейкой))) )
 
ЗА НАС!!


А тут просто умереть не встать! Ну какой скрапер может такое вынести... без слов! И все это Лены!

СУШИТЬ ВСЕМ!


Дело дошло до спреев))) Аааа, пасибки Оле, что дала мне перчатки, а то бы я ночном клубе после МК очень интересно смотрелась бы)))

Вот она красота! У всех разная!


А это уже фото тех, кто задержался и заканчивал альбом. Измученные, уставшие, но счастливые и довольные)))

Я с Надей!... и фотограф в зеркале))))

УРААА!!!!!!
Надюш, спасибо огромное за такой интересный мастер-класс, за помощь и подсказки, за интересные решения и идеи, и просто за удовольствие и хорошее настроение! Теперь есть к чему стремиться)))

54 комментария:

  1. Таня..красота просто нет слов!Рада, что тебе удалось попасть на МК Нади! Я сейчас участвую в СП "Fairy tale" ...творить вместе с Надей одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень хотела присоединиться, но время на альбом совсем нет. На самом деле - удовольствие)))

      Удалить
  2. Пока муж с ребенком, у меня есть время написать, что я в восторге!!! Тут и НАдины элементы и твой шарм! это ВЕЩЬ!!! Разглядывала каждую страничку, вот бы пощупать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо да! Я до сих пор разглядываю!!! Просто оторваться не могу! Показываю всем)))

      Удалить
  3. Таня, вышла из зоны комфорта 100%!!!
    Но как шикарно вышла! Очень стильно, действительно по-старинному классно получилось! Молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, Викуль!
      Опыт не пропьешь)) На самом деле очень интересно было творить в этой гамме!

      Удалить
  4. Ооооо супер!!!!! Ну просто шикарно!
    В ленте сразу не признала, что твое из-за цветовой гаммы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Конечно не признала)))) Я сама пока не признаю))))
      Спасибо, Маришка!

      Удалить
  5. супер, очень круто, особ детальки понравились, и фотографии МК, конечно)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто с ума сойти какая красота! Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я до сих пор не верю, что это я сделала))))

      Удалить
  7. ооо... я так долго ждала когда ж ты выставишь уже свой альбом!!!!Танька, оно того стоило !!!!Шикарный альбом!!!Еси будет МК твой, я к тебе прийду будь уверенна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Наташка, я даже не сомневалась, что ты заценишь)))
      А о МК - ну ты даешь)) Сказала тоже))))

      Удалить
    2. Таня, а я бы тоже на твой МК приехала бы! Для меня пасты, спреи и все такое пока еще темный лес. С удовольствием бы поучилась! Очень здорово!!!

      Удалить
  8. Таня, невероятный он получился! вот точно - и Надино веяние, и твой индивидуальный стиль, и все это так вкусно и здорово получилось! да, немного непривычные цвета от тебя, но как же с ними мастерски справилась! чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Как же мне приятно слышать это! Я очень переживала, когда начала творить в этой палитре, но в порыве вдохновения все получилось шикарно))) Вот бы так всегда)))

      Удалить
  9. Таня, класс! альбомчик клевый)
    я сегодня на 5 минут заскакивала на МК :) так там здорово)) все такие разноцветные :))))
    А ты 16 на встрече будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, мне очень хочется, но честно сказать не знаю пока. У меня уже столько за эти 2-3 недели было скрап-встреч, что если муж отпустит ОПЯТЬ - приду)))) Хотя, ты ж понимаешь, что хочется безумно попасть)))

      Удалить
    2. :)
      ниче))) бум каждый месяц делать, так что все равно увидимся :)

      Удалить
  10. Очень красиво получилось... даже потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ну, у тебя как всегда оч эмоциональный пост! прям чуствую через экран! альбом потрясный вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмоций мне на самом деле не занимать)))
      Альбом я до сих пор разглядываю и кайфую))))

      Удалить
  12. Таня, бесподобный альбом вышел!!!!!!!!!!!!! Очень интересно было почитать твой пост!))))Спасибо за красивые фотографии и потрясающюю работу!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Приятно, когда пишут подобные комменты!

      Удалить
  13. Супееерский))) Я вот только приехала со второго альбомного МК. У меня тоже такие журавли )))) Но и совсем другие, конечно же )) У тебя классный альбом! Склею к выходным - покажу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Тамара! очень интересно посмотреть на твой результат. Ведь у каждого своя индивидуальность и с миксд медиа ее можно выразить как нельзя лучше))

      Удалить
  14. Такая красота, просто нет слов!!! Как я хочу на Надин МК, но я так далеко)))!

    ОтветитьУдалить
  15. Ожидала бирюзового альбома))ну или фиолетового..а ты тут так опа..и удивила))
    Потрясающий альбом,Тань..его можно разглядывать и трогать,наверное часами))
    О..Я бы очень хотела увидеть его в живую,надеюсь похвастаешься)))
    Безумно рада,что у тебя так получилось с МК,мысли ведь действительно материальны))

    Надеюсь скоро увидимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашка, конечно увидимся (если муж отпустит))) Но я очень хочу прийти))) От возможности похвастаться такой красотой сложно отказаться)))
      И пасибки за столько комплиментов!

      Удалить
  16. Таняяяяя! Альбом - это просто крутоооо!
    Я в шоке! Мне так нравится! Так интересно!
    Молодец, что пробуешь новые техники и стили! Здорово получилось как!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, дорогая!
      Мой эксперимент удался))))

      Удалить
  17. Эх, здорово получилось как!!! Просто круто! Разглядывала все с удовольствием, словила себя на мысли, что мне нужно еще большее увеличение, чтоб все разглядеть)))
    А я никак не закончу, мои карапузы решили, что одного дня счастья хватит с мамки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, обидно конечно, что закончить не получается! Но такую красотень обязательно нужно доводить до конца, поэтому с нетерпением жду результат)))

      Удалить
  18. Танечка, привет! Крутой у тебя альбомчик и фотки такие позитивчики! Вот уж действительно - лучший способ отпраздновать 8 марта! А МК да, атмосфера, радость, счастье! У меня тоже эмоций - выше крыши :) И, кстати, у меня в альбоме появилась бирюза ;) совершенно не чувствовала этот цвет раньше, а сейчас я его люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не чувствовала бирюзу - ты мне хоть не говори об этом))))))
      И я рада, что почитателей этого совершенного цвета стало больше)))
      Пошла к тебе смотреть на творения)))

      Удалить
    2. :)))) не, мне бирюза очень нравилась! В фотках, одежде или чужих работах, но в своих я ее не пробовала. Не хотелось ;) а теперь вот хочется! и побольше :)))

      Удалить
  19. Таня, ВОТЭТОАЛЬБОМ!!!!!!нереально!!! Маска с журавлями-теперь тоже моя мечта))) Вчера сидела у монитора и перерисовывала этих птичек)) В очередной раз любуюсь твоей работой! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Маска покорила всех на МК! Чувствую скоро будет журавленашествие в скрап-мире))))

      Удалить
  20. Как здорово!Такую красоту сотворили!Странички абалденные!Как я к вам хотела!Но на мои несколько МК уже муж косо смотрит...если б я жила в Киеве...эх...Мечта пока остаётся мечтой..Хотю на МК к Смиле.Хотю с Леной наконец вживую увидаться)
    Студия знакомая))Там вешалка на вас не падала?...
    Столько лиц знакомых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то думаю, что меня муж уже тоже врядли отпустит в ближайшее время))) У меня то МК, то посиделки - жить спокойно некогда)))))

      Удалить
  21. Танюша, красота получилась невероятная :) Спасибо за отчет :) Мне тоже посчастливилось попасть на МК, только 10-го, мой альбом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, супер! Танюш, ты тоже в полной мере можешь заценить ту атмосферу и эмоции, которые испытала я!)))
      И альбомчик у тебя с характером получился))))

      Удалить
  22. А ведь я точно так же, как и ты попала на МК в воскресенье. Лена сама позвонила ) Классный альбом у тебя, я свой тоже выложила, заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, сонечко!
      Конечно же пойду гляну на твою красоту)))

      Удалить
  23. Классный альбом... Он у тебя самый насыщенный получился, яркий, много деталек, декора) А с нитками клёвая идея, здорово получилось) Я у тебя фоток немножко спёрла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибки, Ириш!
      Пошла и к тебе в гости)))
      А фотки - только пожалуйста!

      Удалить