12 ноября 2012 г.

МК "Интерьерная буква"

Это уже третий пост посвященный моей интерьерной букве))) Многовато))) Хочется верить, что еще не надоело! Но на сей раз это завершающий этап. Сегодня я представлю свой МК. Девочки, надеюсь, всем, кто просил опубликовать МК, он поможет и вы сделаете свои неповторимые шедевры (а потом вернетесь сюда и покажете их))) ) 
Для работы нам понадобятся:
МАТЕРИАЛЫ: гофрокартон, белая и бирюзовая акриловая краски, текстурная паста, пигментные чернила, ткань, кружево и кожзам, декор (шестеренки, пуговицы, шнур от жалюзи, бусины, цветы, вырубки, проволока, ключ, стразы), микробисер, жидкий жемчуг, глосси.
ИНСТРУМЕНТЫ: макетный нож, карандаш, кисточка, мастихин, маска (Prima), штампы, клей “Момент Кристалл”, спреи, финишный лак для акрила.
Итак, преступим:
1. Обводим шаблон буквы (мой скачан из инета)  и при помощи макетного ножа, вырезаем из гофрированного картона заготовку.


2.  В некоторых местах аккуратно обрываем верхний слой бумаги, чтобы были видны полосы.


3.  Выбираем общую цветовую палитру буквы. Грунтуем заготовку белой акриловой краской, не забывая покрыть бока и оставляя небольшие просветы начального цвета.



4. Не дожидаясь полного высыхания, добавляем бирюзы. В некоторых местах акрил смешивается, и получаются интересные полутона другого цвета.

5. При помощи маски (у меня Prima) наносим мастихином текстурную пасту на заготовку и получаем  красивый рельефный рисунок. Ждем пока паста засохнет.



6. Берем штампы и коричневые пигментные чернила. Где душе угодно оставляем оттиски узоров.


7. При помощи клея “Момент Кристалл” закрепляем кружево, ткань и флажки из кожзама.

8.  Далее идет самый творческий процесс!)) Для декора собираем  все, что нажито непосильным трудом, художественно выкладываем на заготовку и приклеиваем. Я использовала вырубки, шестеренки, гайки, ключ, пуговицы, шнур от жалюзи, бусины, проволоку, цветы Prima и вязаный цветок. Но те вещи, которые мы хотим, чтобы остались первоначального цвета пока не применяем (у меня это стразы).

9. Снова покрываем все белой  акриловой краской, немного оставляя первичные цвета декора.

10. Берем спреи и произвольно брызгаем в некоторых местах.

11. Если хочется добавить акцентов, снова берем белый акрил и проходимся мазками по работе, пока результат достигнет желаемого.

12. Пришло время применить  те самые стразы, которые не хотела покрывать краской и спреями.


13. Как часть декора я также использовала жидкий жемчуг двух видов, микробиссер и глосси.




14. Завершающим этапом в оформлении интерьерной буквы будет вскрытие некоторых элементов финишным лаком для акрила, который предаст небольшой блеск.

15. Наслаждаемся результатом!

Удачи и вдохновения!!!!

43 комментария:

  1. умничка!!!! классный мк! потрясный результат

    ОтветитьУдалить
  2. Шедеврально, что тут сказать! Очень красиво и необычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! До шедевра еще далеко, но попытки были)))

      Удалить
  3. Спасибо! Очень хочется повторить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если МК пригодится и чем-то поможет!

      Удалить
  4. Спасибо! очень эффектно смотрится! Подумываю воспользоваться МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо. Обязательно воспользуйтесь)))

      Удалить
  5. Танюш, как клево!!!!!!!!
    Спасибо за МК!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста))) Буду очень рада помочь в создании шедевров!

      Удалить
  6. Буква великолепна!!! Разчудесный МК! Спасибо! Действительно хочется смастерить и себе такую красоту! Спасибо за вдохновение :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно слышать, что и я могу вдохновить))

      Удалить
  7. МК отменный!!! очень нравится работа, просто великолепная! думаю, обязательно воспользуюсь МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать интересных воплощений! обязательно покажи, что получилось)

      Удалить
  8. Таня, це просто "абалдєнно"!!!))) Дуже-дуже сподіваюсь таки колись пройти ці всі етапи, і створити якусь крутяцку буквочку!:) Ну бо чого б я тебе з мк напрягала;) Величезне спасибі!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже рада, що МК стане у нагоді!!! І у тебе також вийде крутяцька буковка))) Обов'язково ділись результатом!

      Удалить
  9. Как красиво и вдохновляюще! аж руки зачесались:)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, я готова читать про эту букву еще много раз. Большущее спасибо за МК, я была убеждена, что это готовая деревянная буква Т, которую ты задекорировала :)
    Постараюсь сделать себе Ю :) У меня только один вопрос: как она у тебя стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, дело в том, что она не стоит, а висит на стенке (это я только для фото поставила). Все правильно, если взять деревянную заготовку, то она сможет стоять и эффект будет еще круче.
      Хотя, я тут прикинула... а сзади можно сделать такую штуку, как у рамочки и она тоже сможет стоять! Я над этим не парилась и просто повесила!

      Удалить
  11. Тем более, что это не так уж сложно!))) Спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, спасибо за МК!
    даже мк такой яркий и позитивный!))
    буква шикарная!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, ну очень крутой результат )))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, отпишись срочно по конфетке с адресом и пожеланиями!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах какая прелест! Даже не думала что так красиво получится пока читала! Обязательно руки дойдут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что вдохновила на создание буковки! Буду ждать результат)))

      Удалить
  16. оооо!супер!мне так нравилась эта краситая "Т",а теперь еще и мастер-класс!!!!спасибо,Татьян!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая работа!!! Нет слов!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Волшебница- Хозяюшка Волшебного блога! Вот хожу- брожу по Вашему блогу и мои глаза все шире и шире открываются на прекрасные творения, а эмоции заставляют мое сердце биться чаще и чаще от восторга вашего дарования. Спасибо за Ваше творчество, за вдохновение! Хочу многому у Вас научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие теплые слова в адрес моих работ. Очень приятно! :)

      Удалить
  19. Спасибо за МК, Таня! А у меня получилась вот такая цифра http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2014/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить