16 ноября 2016 г.

Новогодние теги Sizzix >>> Первая работа для Аграфки

Всем приветики!
Крошки, а вы уже готовитесь к главному празднику всех детей...да и взрослых? Я уже достала свои новогодние материалы и начала творить зимнюю красоту! Первыми в этом году появились теги! А знаете почему? Все просто! Наконец благодаря Аграфке у меня появился ножик тег от Sizzix! А еще потрясающие снежинки и суперские микс-медийные фоны! Вы только гляньте, какое взрывное сочетание!)) Заходите к нам в блог и насладитесь вдохновением от нашей ДК по использованию ножей Sizzix!

Вдохновением на создание тегов также послужила новая нежнючая коллекция бумаги MME "Sugar Plum Christmas". Просто пройти мимо зефирной розово-голубой палитры я не смогла! Согласитесь, это не очень то стандартный подход к выбору новогодних цветов! Но именно этим и зацепил меня!

А вот и отдельные детальки!




Мне кажется, что именно этот резной фон - мой любимый)



Потрясающая вышитая пуговичка от AllmaCraft!


Начало положено! Теперь ждите продолжения!))
Киссис энд хагс))

Комментариев нет:

Отправить комментарий