12 сентября 2016 г.

СП "Альбом-цветок" >>> Первый этап - подготовка


Привет, крошки!

Сегодня мне так хочется показать и рассказать вам все-все-все о новом проекте, куда меня пригласила Леночка Волчкова в качестве вдохновительницы... и полноценной участницы:))) И я очень надеюсь, что у меня получится зарядить каждую из вас на небольшой эксперимент или даже на подвиг, как Лена зарядила меня! Ведь Совместный проект, который она организовала очень необычный и явно не шаблонный! Название совместника "Альбом-цветок" и это ли не счастье! Начало осени - это самое подходящее время, когда можно сгрести в кучу все летние воспоминания и сотворить памятный альбомчик! Тем более, что этот совместный проект очень простой и в нем нет привычных этапов, максимально упрощено и удобно...все подробности можно почитать ЗДЕСЬ! А какие спонсоооорыыыы....мммм!!!!! 
Но я перехожу к делу, а точнее к первому этапу и показываю свой муд-борд из материалов для альбомчика! 


После первых раздумий, которые повергли мою микс-медийную душу в шок, пришло четкое осознание, что альбом у меня будет необычный! Я попытаюсь найти золотую середину между розовой нежностью и красочным взрывом! В качестве основы я выбрала заготовку от Scrap box. На первый взгляд она достаточно простая, но именно это меня и подкупило! Поиграть с простыми формами и преобразить простое в интересное - вполне посильная задача!:)

За красочный взрыв в моем альбомчике отвечают материалы от Фабрика Декора

Но помимо свойственных мне текстурных паст, спреев и грунтов, мною также были выбраны листы для раскрашивания аква-чернилами и маркерами. Цветы планирую вырезать и использовать в качестве декора и создания многослойности!

Этот процесс нереально крутой и в одно утро я просто зависла над этими баночками!

А за нежность в моем альбоме отвечает вязаный и кружевной декор от Allmacraft! Также я выбрала интересную тканюшку с имитацией пэчворка, которую планирую порезать на небольшие кусочки. Отрез ткани один - а принты разные, что поможет разнообразить мой цветок! 

Еще в альбомчике будет вот такая ярко лимонная тканюха...она просто крутая!!!! Купила я ее на блошином рынке и на самом деле это наволочка! Но ведь натуральный хлопок и тем более такого потрясного цвета...как пройти мимо...)))

А еще будет много сыпучестей! Всякого бисера, порошка, бусин, песка... И в шейкере на обложке и на самих страницах альбома!


Поэтому давайте скорее присоединяйтесь к нам и творите красотищу!!!! Давайте внесем цветочное настроение в скорогрядущие осенние будни! 

Всем обнимашки и яркие лучики счастья!
..и не забывайте, что я чаще бываю у себя в инстаграме!;)

8 комментариев:

  1. Наслаждаюсь просмотром фотографий,мега-взрыв эмоций и тихо так,по одному лепестку приходят идеи!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что увидим вашу работу в нашем проекте! ;)

      Удалить
  2. Ох сколько красотыыыы!!!! Танюш, давай уже пускай все в дело и показывай!!! Ну терпения уже нет, ну чес слово!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)))) Та я ж не специально...Это все Лена и ее правила не показывать)))) Все вопросы к ней)))
      И пасиб, дорогулик, за приятные слова!

      Удалить
  3. вау-вау! да, просто взрыв эмоций и красок! И такие крутые цветочки разрисовываешь!!! Вот прям хоть срочно все бросай и беги рисовать! О! как ты меня вдохновляешь на красочные подвиги! Сильно-сильно! Обнимашки, Танюш! и так жду твой цветок ;) знаю, что он будет феерическим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, дорогая за крутой проект и за новые идеи, которыми наполнила наши головы!

      Удалить
  4. Ох сколько красок и цветов!!! А я боюсь ярких цветов ((( буду вдохновляться тобой, Таню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего боишься???? Это не сложно и так заряжает хорошим настроением! присоединяйся!!!)

      Удалить