1 августа 2016 г.

Девчачий альбом >>> The Crafter's Workshop

Привет, солнышки!
Как проходит ваше лето? Весело, бурно и зажигательно?:)
У меня именно так! Я вот только вернулась с моря, где погода была благосклонна ко мне и подарила кучу приятных впечатлений, а еще и бронзовый оттенок кожи...теперь хоть не стыдно на улицу выйти и ноги показать))) 
И теперь, как говорится, в бой!))) Сразу же хочется показать свой новенький альбомчик!..ну точнее он уже не мой, а сделан специально для одной маленькой девочки и поедет жить за океан! 
Давно я не помню, что такая вроде как долгосрочная работа шла у меня так быстроь и легко! В этом альбоме я совместила простоту и лаконичность американки с экспрессивностью микс-медиа! А еще же, если к то не знает и не читает мой инстаграм, я тут на старости)))) решила освоить швейную машинку и теперь от моих кривых строчек не спрятаться не скрыться!!!)))

Вот такой он пухленький и яркий внутри!
В качестве застежки использовала старый пояс!

Много слов писать не буду о разворотах, все увидите сами, а если вдруг возникнут вопросы - пишите в коментах, я с радостью на все отвечу!))
Плюс, в блоге The Crafter's Workshop вы можете посмотреть мастер-класс, как я создавала микс-медийные фоны с помощью аква-чернил и спреев! Вот подгляделка

А теперь развороты!

Некоторые странички я оставила без фото, как, например, вот эту!


На втором разворотике "август" появился не просто так! У крошки именно 5 августа День Рождения.


Пристрастилась к пайеткам, а особенно такого нереального цвета!)

Листик под фото - раскладушка, которая открывается!

Третий разворот

Здесь даже вынула из сундука старые примовские стразы! Какая же маленькая девочка не любит блестящие камушки)


Снова раскладушка под которую можно тоже вставить разнообразные тежики и фото

Четвертый разворот


Млею от этой надписи!

И пятый разворотик, с конвертиком!



Вот такая простая обложка и столько красок внутри!

Спасибо, что вы были со мной!!!
Следите за мной в инстаграм (там я tetianakomarova) и будет вам много красивых фото и свежих новостей от меня!:)



4 комментария:

  1. Ох, как круто! Вот обожаю вас, Таня! За такую гармоничную яркость, за такие позитивные эмоции, исходящие от ваших работ и вас лично. Вдохновения вам! И творите еще на радость нам)

    ОтветитьУдалить
  2. Тань у тебя просто мега талант из простых материалов делать шедевры и красоту от которой тяжело оторвать глаза.Хочется рассматривать и рассматривать и рассматривать бесконечно при чем все твои роботы ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,Танюшка,зажгла! Такой взрыв цвета!

    ОтветитьУдалить