12 января 2016 г.

Новогодняя семейная фотосессия

Привет-привет-прииивеееттт!!!

Друзья, с прошедшими и наступающими праздниками всех вас!!!
Пусть в этом году все ваши "to do list" будут выполнены на 100%, а душу переполняют тепло, спокойствие и незабываемые потрясающие эмоции!

Надеюсь, что все уже вернулись из новогоднего эйфории обжорства и нечегонеделанья...а то я стараюсь это сделать всеми силами, но праздники поглотили меня полностью с головой! Поэтому мне захотелось, чтобы первый пост 2016 был приятным, немного беззаботным...и чтобы благодаря ему вспомнилась капелька праздничного настроения!
В конце прошлого года я совершила подвиг - организовала семейную новогоднюю фотосессию... "И что же здесь такого необычного и сверхъестественного?" можете спросить вы! А я отвечу))) Дело в том, что в этой фотосессии были задействованы не только мы с мужем и сыном, а и бабушки-дедушки в полном комплекте! И я не знаю, как у вас, но вытащить моих было нереально сложно!!! Да и ладно вытащить, а еще ж и помочь подобрать всем наряды...да и не простые наряды, а чтобы по цветам подходили...И не один комплект, а нужно было их штуки 4-5 разных... Сколько же всего я выслушала в свою сторону)))) ..не ооочень, конечно, плохого, но поныли они изрядно! Думала, что в какой-то момент плюну на все и отменю это мероприятие... Но взяла всю выдержку в кулак и таки мы это сделали!!! 
Еще в ноябре месяце я забронировала 2 зала в студии Горошинка, по часу на каждый из них. Но во время съемок время пролетело так быстро, что казалось, мы там были минут 10 от силы! 2 часа бешеного ритма с кучей переодеваний, подкрашиванием и под конец практически неуправляемым Тимом и вуаля - памятные карточки готовы!))
Мне кажется, что такие кадры должны быть у каждой семьи. Для меня они очень важны и я рада, что у нас был подобный опыт! Рекомендую всем!
Ну что, посмотрим?
Показываю не все, а только саамые мои любимые и в порядке съемки! 



Словить Тима с таким выражением лица - миссия невыплнила! И пасиб Оле (фотографу), что она это сделала!!! Обожаю этот снимок! Здесь Тим такой...трогательный и одновременно взрослый! СОВСЕМ взрослый... (в этом моменте скупая слеза покатилась по щеке)) )

А это мои родители))

В студии есть крутейшая фотозона для фотканья деток в пижамах...кстати, пижаму, нам тоже выдали)) Что там вытворял Тим...и никакие просьбы на него не действовали))) Год обезьяны же)))


Импровизированная кухня - гениальная идея для семейных фотосессий! Тесто и формочки для печенья мы принесли свои. Здесь такое поле для подурачиться и посмеяться! Главное - не скрывать эмоции!
На фото - родители Леши и моя мама.


Готовить - серьезное дело!))


И обожаемый мною кадр! Люблю такие эмоции!

А вот еще одна шикарная фота: Тим со своими дедушками))) 

И мы


Волшебная зима в пастельных тонах!


И конечно роскошный красный диван



За фото спасибо фотографу Оле Кужель. А красоту нам с мамами навела Оля Лебедева. И вот еще интересно, у мам куча впечатлений, так как им впервые кто-то делал мэйк!)) 

Вот немножко наших приятных эмоций!
И помните, что родные - это главное, что есть у вас!!! И это огромное счастье, когда все они рядом! Цените это и наслаждайтесь каждой минутой!!!

Обнимаю!  

19 комментариев:

  1. Какая уютная фотосессия. )))

    ОтветитьУдалить
  2. очень очень атмосферно и эмоционально! класс! вы такие замечательные! счастья вам в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия!
      Пожелания взаимны!

      Удалить
  3. Ооочень красивые фото! И главное даже бабушки и дедушки не проигнорировали дресс-код! Молодцы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, сколько мне это нервов стоило, чтобы они не проигнорировали дресс-код))) Это же работа века была))))

      Удалить
  4. Чудесная и такая трогательная фотосессия!! Здорово!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Фотосессия необыкновенная - теплая, уютная, домашняя!... Красивые лица в кадре, улыбки на устах, а, главное, чувствуется трепетное отношение друг к другу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Всегда очень приятно читать такие душевное комментарии!

      Удалить
  6. Замечательные фото! Какие вы все красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы такие классные на фото! Веселье, радость и уют, вот что чувствуешь, когда смотришь на вас))) Улыбка как у Чеширского кота от таких снимков! Надо и нам тоже организоваться! Только вот живем мы далеко друг от друга с родителями...

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошные фотографии и счастливая, дружная семья - это сразу видно!

    ОтветитьУдалить
  9. Семья - самое большое богатство! С Новым Годом! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша! Какая же ты красавица!!!! А ФОТО! А ИДЕИ! какая же ты умница что такое организовала! это отличная память для всей семьи! просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень крутые фото! Сочные и эмоциональные!!!! А главное,счастливые!

    ОтветитьУдалить