27 декабря 2015 г.

Зимний альбом "Микс-медиа VS Фристайл"

Привет, дорогули!
Как же давно я хотела показать вам свой фристайл! Скажу честно, вопрос "А в чем разница между микс-медиа и фристайлом?" вводил меня в ступор! Вот вроде и понимаешь, что разница есть, но доступно объяснить, в чем именно она не можешь...как собака)))) Думаю, что у многих так! Ты это понимаешь на чисто интуитивном уровне, чувствуешь ту хрупкую грань, за которой окажешься по ту сторону микс-медиа... и до сегодня я ее не переступала! Четно знала, что рабою в миксе! НО, сотворив этот зимний альбом, я на 100% теперь знаю и понимаю, что такой фристай и с чем его едят! И, как по мне, то посмотрев на мое творение, вы тоже сможете понять, в чем же эта разница!
Итак, вот он красавец. Если я скажу, что в нем есть все, то 100% не ошибусь!!!! Мало того, что все фоны созданы с нуля (и только самому Богу известно, что именно я использовала), так в качестве декора я использовала ацкую смесь из кружева, меха, шитья, вырубок, скрапбумаги, чипбордов, декоративного скотча, ниток...каких-то фигурок, наклеек...и всего, что было рядышком на столе...А точнее не на столе, а в моем чемодане, так как делала я его сразу после возвращения из своей поездки Питер-Петрозавдск-Архангельск, и девочки меня просто задарили всякими подарочками, которые я сразу же пристроила в свою работу! А чего сокровища хранить в долгом ящике... 

В альбоме всего 3 разворотика, но если бы было больше, я даже и не представляю, какой бы он был толщины!)))


Глядя на обложку, первое, что приходи в голову - это МАМАДАРАГАЯ, что это???)))) Раскрываю все секреты: в качестве главного декора были использованы звезды от перегоревшей гирлянды, которую пытались выбросить у папы на работе...но он, как истинный отец скрапера, не дал совершить этот вандальный поступок и притащил добычу в дом дочери (правда, муж этой самой дочери был не особо в восторге от нового барахла))) )! Звезды я благополучно порезала на 2 части и, как видно, чудесным образом пристроила на альбом! Кстати,  клеила, на Фабрику Декора, хоть и были опасения, что клей не возьмет...ан нет! Схватил намертво!!!
Мех достался мне по наследству от свекрови... тоже выбросить хотели...ниче святого))))  Чипики мне подарили в Архангельске 
и они божественны! (девооочкиии, соориии, помню, кто не помню имени, ((( прАааастите).
Вон тот крошечный человечек - подарок мужа...ну как подарок, тоже выбросить хотели у него на работе года 2-3 тому назад)))... Все высечки - подарки Аниты Носовой, у которой я гостила в Петрозаводске и просто влюбилась в ее семью и была покорена гостеприимством и теплотой, с которой они отнеслись ко мне! А еще в альбоме есть кружево от Дины Ахметовой, которая тоже, как оказалось, живет в Петрозаводске. Плюс еще кружавчики мне презентовала Ира Волжина в Питере. 



Первый разворот. 
В Питере мне посчастливилось выцепить потрясающий набор бумаги Zimалогия от Артелье!!! Знаю, что многие мечтали о ней, но мои мечты тоже остались бы только мечтами, если бы не..опять таки, поездка в Питер! У меня редко бывает, что я вот прям западаю на какую-то бумажку, в основном моя стихия - краски, а тут вот прям захотелось! А какие там карточки...мммм))) подразню вас немножко))) 

Полоски переливаются нереальным цветом на свету благодаря тому, что созданы они с помощью глянцевого прозрачного медиума и перламутровой пудры!

А зимнего настроения добавила с помощью белой текстурной пасты с песком, нанесенной через трафарет "Снежинки". Еще использовала акриловую краску, дотсы и грунт.


Ох уж эта фактура... 

Второй разворот



Третий разворот

Это синее кружево сводит меня с ума! Оно великолепно))) 


А вот и задняя часть. Только кружево и фактурка!

Вот такой фристайл!
Обнимашки для вас! )))
А вам как? Видна разница с микс-медиа? 

3 комментария:

  1. Это офигенно! Других слов нет))
    Наверное, фристайл - это совокупность отдельных цветов, а микс-медиа - их слияние. Мне так понятнее, хотя не сделала еще ни одной фристайловой работы, вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, яркий, праздничный! Очень радостный) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниче се😊 какие давние фотки...вот зима было как зима

    ОтветитьУдалить