23 сентября 2015 г.

Страничка для вебинара "Скрап Академия онлайн"

Привет, мои хорошие!
Вы не забыли, что сегодня в 19:00 мы с вами встретимся он-лайн в рамках конференции "Скрап Академия онлайн"?! Я вот точно не забыла!)) Я готовлюсь, настраиваюсь...и по-прежнему боюсь)))) Но не взирая на страх, жду с нетерпением и мне прям уже хочется испытать этот кайф и драйв от общения с вами! И смотрите, что же я подготовила для сегодняшнего нашего эфира! Тема моего мастер-класса "Страничка. Многослойность и фактура!". Ну как? Видна многослойность? А фактура?))))
Присоединяйтесь! Почувствовав краски на своих руках единожды - не отпустите их никогда! 

Чуть деталек



Напоминаю список необходимых материалов:
- 2 листа скрапбумаги + разнообразные обрезки
- фото – максимум 7*10см (половина 10*15см) или квадратное не более 8*8см. Лучше всего портрет или ч/б.
- разноцветная однотонная бумага для акварели или цветной неплотный картон
- обрезки пивного или переплетного картона 
- листы старой книги
- калька
- белый картон (подложка под фото)
- кружево, шитье, текстиль
- украшалки – вырубки, высечки, цветы, скрап-значки, чипборды
- белая текстурная паста
- маски и трафареты
- акриловые краски
- спреи
- мастихин, пластиковая карточка или кусок картона
- кисточка
- степлер
- ножницы
- клей

До встречи!
Обнимаю :)




5 комментариев:

  1. Конечно не забыли...аааа...мне прям не терпится увидеться тебя в прямом эфире, энергичную, заводную и веселую! Прям уже соскучилась! Жду, очень жду мк, сейчас домой приеду план-конспект на завтра напишу и буду ждать тебя на вебинаре! Не волнуйся, у тебя все обязательно получится, ты всех зарядишь своей энергетикой! Обнимаю! Привет из Воронежа:))))

    ОтветитьУдалить
  2. эх, и послушала бы, и потворила, но почему все самое интересное, когда я в дороге?

    ОтветитьУдалить
  3. Ух круто! Жаль, я пока технически не могу на эту академию попасть( хнык!

    ОтветитьУдалить
  4. спасиииииииибо огроменное за фонтан эмоций и идей!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, здравствуйте! Огромное спасибо вам за мастер-класс. Он заставил меня встряхнуться :) У меня проснулось вдохновение и желание пробовать что-то новое :) Буду рада, если вы зайдете в гости и посмотрите на результат моих трудов: http://barbacuca.blogspot.ru/2015/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить