26 августа 2015 г.

Canvas "Believe in miracles" >>> ColourArte


Привет, дорогие мои!
Как же я люблю холсты! Они великолепны! Любовь навеки!))) Пока еще не решилась попробовать большой формат - страшновато как-то)))) Но уверена, что все бывает в первый раз))) Это как со страничками было, сначала "ой, а что с этим делать" и ручки дрожат, а потом за уши не оттянуть) Вот и сегодня у меня холст! Созданный специально для ColourArte. А в центре мой любимый бутон)))) 
Здесь показываю уже готовый результат, а кому интересно посмотреть и вдохновиться пошаговым мк, его можно найти ЗДЕСЬ!


В работе использовала 
Фактура меня просто покорила! ...блин, вот пора создавать такие цифровые технологии, которые позволяли бы передать тактильные ощущения!))


И мой любимый кадр с мастер-класса! 

Спасибо, что заходите в гости!
Обнимаю, ваша Taniko!

Комментариев нет:

Отправить комментарий