12 августа 2015 г.

Победитель blog hop от ColourArte

Привет, хорошие мои!
Сегодня в 7 утра я вернулась с отдыха...а работы просто вагон и тележка. Вот засучила рукава и медленно вливаюсь в привычный активный ритм жизни. И первым делом хочу объявить победителя Blog Hop от ColourArte. Раньше никак это сделать никак не могла, так как с телефона на море с мееедленным инетом - писать посты сплошное наказание!
Итак, всего под моим постом было оставлено 53 комментария, но 1 участник повторялся, поэтому окончательная цифра 52. ...барабанная дробь...

Победителем стала Елена Мартынова. Мои поздравления! :)
Подробные инструкции, как получить выигранный сертификат написаны вот ЗДЕСЬ. А если что-то  будет не понятно, пиши мне в директ в любых соц сетях (список на панельке справа)

Убежала, но не надолго!) Еще вернусь!
Обнимашки!

2 комментария:

  1. Танечка, спасибо огромное!!!! Я в основном блоге уже видела, но ждала твой пост, чтобы лично поблагодарить :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Я так и думала, что все всё уже знают))))
      Еще раз поздравляю!

      Удалить