14 июля 2015 г.

Открытка "Райский уголок" >>> Фабрика Декора

Всем привет!
Сегодня моя работа для июльского задания "Райский уголок" от Фабрика Декора. Лето - пора отпусков, отдыха на свежем воздухе, ночным прогулкам по нагретому за  день городу и незабываемых впечатлений от морских приключений! Моя открыточка о море и для моря. Почему для? Потому что везти я ее собираюсь именно в город, который находится на берегу Черного моря и оставлю там для того, кто ее первый найдет (помните мою затею со скрап-кладами?)...))) Вдохновением мне послужило само название нашего задания! А райский уголок у меня ассоциируется только с лазурной водой, чистым песком под ногами и шумом прибоя!

Для работы использовала настоящие ракушки и морскую звезду (пасиб за презент Танюше SonataJoy), которая создает нужную атмосферу и уносит мысли к берегам южных городов. Весь декор подкрасила грунтом и Деко акрилом Летний бриз и Белый снег.

Использовала небесные дотсы, которыми делала небольшие подтеки и разбрызгивала в хаотичном порядке!
Вообще, огромное количество разной всячины смогло уместиться на одной маленькой открыточке))) И даже 2 значка от Бумага-Марака! Аж 2)))) Никогда раньше так безрассудно не тратила материалы)))))) 

Спасибо за внимание! И милости прошу к участию в нашем задании "Райский уголок"
Отличного вам вторника, друзья!:)


1 комментарий:

  1. Таня, какая интересная и насыщенная работа! И моя любимая палитра :)

    ОтветитьУдалить