24 марта 2015 г.

Ожерелье из скрап-материалов >>> Фабрика Декора

Добрый день, дорогие друзья!
Пост у меня сегодня немного необычный. В нашей постоянной рубрике "Полезный скрап" от Фабрики Декора я решила продемонстрировать ожерелье))) Украшения - это моя страсть! Вот если я вдруг когда-нибудь приму решение оставить скрап, то 100% перейду на изготовление разнообразных украшалок. Весна пришла и у меня появилась острая необходимость обновить свои запасы прекрасного. В ходе моих экспериментов с продукцией Фабрики Декора получилась вот такая большая подвеска и сделана она полностью из скрап-материалов.

Cделана подвеска из текстурной пасты с песком, бисера, акриловой краски, грунта и стеклянных дропсов.

Носить можно на две стороны: одна - гладкая глянцевая, вторая - фактурная с проблесками матовой основы.


А вот и я, уже даже сумочка в цвет имеется... осталось только набраться терпения и дождаться тепла!

А вам какая сторона больше нравится?
И кстати, у меня почти готово еще одно ожерелье...совсем другое, но тоже с применением скрап-материалов...Хочу еще!)))

2 комментария:

  1. Тань, классное украшение! Думаю, что украшения у тебя получится делать даже лучше, чем скрап творения, хотя ведь и то и то можно совмещать ))) В общем умница! Я бы такое себе купила, только чуток поменьше, а то ж я малявка )

    ОтветитьУдалить
  2. аааааа! я влюбилась! желтое! ты рукодельница звезда и модница! такое стильное!

    ОтветитьУдалить