3 марта 2015 г.

Розыгрыш конфетки "Он-лайн мастер-класс "Миксд-медийная страничка с чистого листа""

Всем привет!
А я вчера вернулась со своих мастер-классов в Мемуарисе! Аааааааааа!!!! Как же ж было крууууууутооо)))))) Я уже говорю, как мой сын!)) Привезла массу эмоций, впечатлений и обязательно поделюсь ими с вами, вот только фотки обработаю)))) Хочу еще!!! И еще, и еще! Объявляю весну - порой путешествий! буду ездить к вам в гости! Не только же ж мои руки всегда должны быть в краске и спреях - даешь АРТ народу)))) 
А пока, как и обещала, розыгрыш моей конфетки - миксд-медийного он-лайн мастер-класса по страничке! И вот не верь после этого, что число 13 несчастливое)))) Камелина Мария мои поздравления! Напишите мне на почту - я сообщу все подробности!

До скорой встречи! ...и не только он-лайн! 

5 комментариев:

  1. поздравляю победительницу!!!
    кто сказал, что "13" не счастливое?! самое счастливое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не верю своему счастью!!!! Как же круто! Танечка, спасибо огромнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка!! это было действительно круто!! Спасибо тебе огромное за мастер классы! Это просто чудо какое то - руки в спреях и краске - а сердце разрывается от эмоций!!))) Ждем в гости всегда!!

    ОтветитьУдалить