19 декабря 2014 г.

Жёлтый Новый Год >>> Фабрика Декора

Привет, любимые!
Сегодня такой светлый, добрый и душевный праздник - День Святого Николая! В этот день хочется верить в волшебство и чудеса... поэтому желаю, чтобы каждый ваш день был наполнен этим чувством!
Заглянула я к вам со своей новогодней открыткой, сделанной для Фабрики Декора, в очень непривычной цветовой палитре. Но эта гамма выбраны не случайно - здесь целая история! На этой неделе в гости в Киев приехала моя лучшая подруга со своей годовалой пупсой Евой...из МЕКСИКИ (два года назад она туда переехала)! Целых три месяца она планировала эту поездку, а никому о ней не говорила - сюрприз сделать хотела, и он удался на славу!!!
Представляете, подключила Лешу в свою авантюру, во вторник, он попросил помочь ему по работе, поездить, выбрать материалы...как я упиралась, ехать не хотела, так как напланировала кучу всего нужного именно на этот день...Но сдалась, ведь, если просит муж, надо делать))) В машине разыграл целый спектакль, что надо заехать в один ТЦ, чтобы отдать ключи напарнику... В общем: вторник, утро, кафе торгового центра, сижу я одна с чашкой кофе, думаю. что я здесь ваше делаю...и тууууууттт...подходит ЛЕНКА с малой на руках о_О  Описать мое состоянии невозможно, вроде просто отключили способность думать... Ты не понимаешь, что это... Вроде и рада, но показать это не могу потму, как нахожусь в шоковом состоянии)))
Но сейчас, моему счастью нет предела и я до сих в какой-то мере в это не верю! Новый Год мы будем праздновать вместе, а ее любимый цвет - жёлтый! Вот и открыточка для нее получилась такая яркая и эмоциональная.
ЗДЕСЬ я описывала, начало истории, как моя Лена вообще попала в Мексику, а ЗДЕСЬ продолжение, есть еще посты с разными подарочками, которые я готовила специально на их свадьбу, для отправки поздравлений на разные праздники...вообще, можно проследить историю их совместной жизни по моим постам)))) 

Фон сделан с нуля при помощи бирюзового, белого и лимонного Деко Акрила.

Чипборды также окрашены акриловой краской. На кончиках поставлены мои любимые эмалевые дотсы небесного цвета.


Использованы пайетки и снежинки из набора для декорирования Фабрики Декора.


Принимаю участие в:
Задании "Новогодняя открытка" от Viva La Vista (до 06.01)
  

Обнимаю всех-всех!
Хорошего настроения!!!

3 комментария:

  1. Такая яркая, позитивная открытка! Необычная цветовая гамма и снеговичок покорили меня))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень интересно, ярко и непривычно для меня. Красиво,позитивно, создает хорошее настроение. Спасибо от блога VIVA LA VISTA что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить