15 декабря 2014 г.

Новогодние шарики >>> Фабрика Декора

Привет, мои хорошие!
Сегодня я хочу показать свой проект для декабрьского Задания "Зимняя сказка" от Фабрики Декора. Главный праздник зимы - это, конечно же, Новый Год...и вся подготовка, суета, ожидания и мечты связана именно с ним. В прошлом году я начала прекрасную традицию создания новогодних игрушек своими руками, а в этом - активно ее продолжаю. Идея переделки совершенно неприметных, а иногда даже безобразных елочных шаров в волшебные вещицы, пропитанные теплотой и энергетикой моих рук,  поглотила меня полностью и превратила мои декабрьские вечера и ночи (а скраплю я именно в это время суток) в настоящую "зимнюю сказку"! :)


А здесь видна обратная сторона шариков. Какая у них интересная фактура вы даже не представляете! Фон создан с использованием разнообразных материалов и техник: использованы текстурные пасты (белая и цветные, гладкая и с песком), кусочки старой книги, грунт, акриловая краска, фольга, дропсы и дотсы, сыпучие материалы (глиттер, песок, пудра, стекло, пайетки, биссер).

Золотая нить творит чудеса и полностью преображает фон шарика! 

И один шарик крупным планом :) 
Все подробности и другие картинки можно увидеть ЗДЕСЬ.


Со своими шариками принимаю участие в Задание "Украшаем дом к Новому Году" от Домик рукодельницы (до 18.12)  


Отличного начала недели!

5 комментариев:

  1. Невероятная красота!!! Мой любимый цвет:))

    ОтветитьУдалить
  2. очень впечатлило))))))))))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с победой! красивые получились, мне обратная сторона даже больше понравилась!

    ОтветитьУдалить