15 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

Приветик всем!
Добрался и до меня всеми знакомый Creative Blog Hop. Должна была опубликовать этот пост еще в понедельник...ох уж это время - вечно мало...Нужно взять себя в руки, собраться, сесть и написать пару строчек о том, что, кто и как меня вдохновляет...хоть это и не так уж и просто - лентяйкой стала совсем)) 
Эстафету мне передала моя родная Ташка, которую я безмерно люблю не только за ее фееричные красочные экспрессивные и такие настоящие работы, а еще и потому, что Ташка стала близким мне человеком...открытая, энергичная и очень веселая! Жаль, что мы живем в разных городах... очень жаль!

Ну что... приступим?! Постараюсь сегодня написать о себе что-то новенькое, то, что вы еще не знаете и я не рассказывала в разных интервью!
Это я...на праздновании своего Дня Рождения, который был в субботу...Кстати, розы не мои любимые цветы, но эти были неимоверное красивые! Моя слабость - хризантемы))) 


...и наша дружная компашка

Как вы помните, я живу в Киеве - нечего Слава Богу не поменялось...А вот и мои главные мужчины: муж Алексей и сын Тимофей

Тим уже совсем повзрослел и пошел в детский сад...мужественно перенес он эту свою участь, понял, что отвертеться, как в предыдущий раз (2 года назад) не получится и я теперь со спокойной душой могу заниматься скрапом аспирантурой! Кстати, вот нашла в закромах прошлогоднее фото с какого-то круглого стола в универе...дааа, я могу быть и оч серьезной, а не только постоянно улыбаться))) Студенты меня боятся, хотя как по мне, я совсем не страшная...просто строгая, спуску не дам))) Раньше думала, что преподавание - это мое на 100%,  но теперь задумываюсь очень сильно по этому поводу...не знаю, готова ли связать с этим свою жизнь... Студентов я обожаю всей душой, вести пары - тоже, а вот рутинная работа препода с методичками, книжками и т.д. - увы не мое((( На данном этапе у меня творческий поиск себя)))

А еще расскажу о своей травме детства. У меня никогда-никогда не было домашнего животного (та морская свинка, что жила у нас месяц и орала, как бешеная, и вечно что-то грызла - не считается:)) ). Поэтому совсем недавно я воплотила свою давнюю мечту и у нас в доме появился котенок. Да еще и какой!!! Мама у Барселоны (она же Бася, она же Басюша, она же наше Черное золото) серая британка, папа - какой-то пушистый черный котище...как видите она взяла лучшее от родителей))) Наша красотка!!!.. Люблю я черных кошек! 

А если бы у меня был частный дом, то и собаку я бы тоже обязательно завела! Вот она моя идеальная собака - лабрадор, никакие другие не принимаются!


В скрапе я почти четыре года. Сначала были открытки. Помню над созданием одной я могу трудиться пару дней... ох и времечко было))) В прошлом году меня поработили странички и я теперь жить без них не могу!
Вот он мой первый "шедевр")))

Кстати, буквально пару недель назад я психанула по полной...и разобрала на детали практически все свои старые работы...надоело, что они пылятся в коробке и главное, что не вызывают никаких эмоций, кроме снисхождения!))) Зато теперь у меня целый кулек украшалок - это так удобно!!!  

Единственная из первых моих страничек на которую у меня не поднялась рука - это попытка стимпанка... Живая она выглядит намного лучше..и есть в ней что-то эдакое..в общем, ёкнуло сердце - оставила))) 

Почему-то так сложилось, что мои самые-пресамые любимые странички напечатаны в журналах и показывать их здесь я не могу((( Но вот несколько 





А еще мне нравится делать альтер, но вот времени не всегда на него хватает...



Над чем я сейчас работаю
Сложно сказать... На самом деле, этой осенью я оказалось в рекордном числе Дизайн команд - такого у меня никогда не было, я как-то очень спокойна всегда была в этом плане...А тут прорвало! Самой аж странно, как это я согласилась на такую авантюру. Скрап в моей голове постоянно! Даже если бы я очень хотела заняться написанием статьи по своей диссертации для аспирантуры, то делать это неимоверно сложно, так как думаю я не о ней, а о новой страничке или открытке...это произвольно, это на подсознании..это уже часть меня, без которой я не буду собой! 
Почему-то сложнее всего мне не сделать работу и сфоткать ее, а заставить себя написать нужный пост. Поэтому очень часто так бывает, что работу я добавляю в последний момент, но не потому, что сделала ее так, а просто не могла совладать с собой и загрузить ее заранее, как только сделала. 
А еще именно сейчас я снимаю МК для журнала... интересный МК...но какой-то тяжелый-тяжелый в плане организации, что-то постоянно мешает его закончить, такого у меня еще не было... Но сегодня обязательно нужно его домучить, чтобы со спокойной душой и чувством выполненного долга лечь спать.

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Вопрос еще сложнее, чем предыдущий... С полной уверенностью я могу выделить несколько обязательных составляющих моих работ: наличие брызг акриловой краски, бирюзовый цвет (хоть манюняя бирюзовая стразина да найдется 100%), многослойность и многодетальность, а еще использование разнообразных подручных материалов из повседневной жизни. Каждая моя страничка построена на контрастных цветах, весь мой стиль держится именно на яркости и эмоциональности, а передать я это могу исключительно благодаря контрастам. Чаще всего я использую лишь одну фотографию на страничке, именно от нее и отталкивается все оформление работы.
Честно говоря, раньше я очень радовалась, что нашла себя, свой стиль, свое виденье работ, что меня узнаю и знают...А сейчас мне хочется перемен, хочется развития, не застопориться на месте, идти дальше... 

Почему я делаю то, что делаю?
Потому что это делает меня счастливой!!! Конечно, это лишь одна из составляющих моего счастья, но без нее оно не было бы полным! Я получаю неимоверный заряд энергии от скрапа. И у меня такое впечатление, что если я долгое время не складываю свои "аппликации", то мой мозг просто может взорваться от невоплощенных задумок и утраченных идей. 

Что меня вдохновляет?
Наверное главным источником моего вдохновения служат ЭМОЦИИ. Это и эмоции, которые я испытываю каждую секунду своей жизни: разговаривая с близкими людьми, обретая новые знакомства, идя на пары, переписываясь в фейсбуке, танцуя в клубе, читая любимую книгу, кушая сладости, рыдая под мелодрамму...Так и эмоции, которые я вижу запечатленные на фотографиях и которые пытаюсь выделить или подчеркнуть с помощью скрап-материалов...Идеально, конечно, если эти самые материалы только-только приехали ко мне в новой посылочке))
Еще меня вдохновляют ДЕТАЛИ! Сейчас приведу пример, чтобы было понятно, что я имею в виду. Мой муж меня всегда ругает, когда просит оценить новый созданный им интерьер или дом в целом... просто мой мозг работает очень странно))) Я не могу оценить весь объем в полной мере, обычно я выцепливаю из общей массы некоторые элементы и потом складываю у себя в голове из них общую картинку... И если мне что-то не нравится, например форма дивана в гостиной, то и интерьер в целом мне тоже, вероятнее всего, не понравится))) Вот такие у меня причуды)) ...Точно так же и в скрапе...я могу заметить крошечную деталь на страничке и она меня настолько поразит и вдохновит, что возвращаться к ней я буду еще долгое время, при всем при этом, страничка в общем может и не быть супер интересной... 
Вот так и живем))))

И напоследок блоги мастеров, которые меня вдохновляют... Скажу честно, меня завораживают работы многих мастериц. Это как сладкое, когда нельзя ответить, что любишь больше: фисташковое мороженное или клубничную панакоту...они же такие разные и каждая по-своему вкусная.
Но вот что парадоксально! При всей моей любви к сложным и ярким работам меня удивляют и даже завораживают как раз несколько противоположные проекты...наверное потому, что я так не умею)) И одной из таких мастериц является Анита Носова. Ее теплые, душевные, уютные работы, пропитанные запахом кофе и чувственной атмосферой не оставляют меня равнодушной никогда. А об её объемных цветах я тоже могу говорить не переставая))) Анита создает не только интересные открытки, странички, альбомы...а и потрясающие подушки... Просто обожаю! 




С нетерпением жду пост Аниты 20.10 :)
Спасибо, что были со мной сегодня и выдержали этот неуемный поток информации! :))) Всех обнимаю!
Ооо, и заходите чуть позже - разыграю свою деньрожденевскую конфетку!)) 

24 комментария:

  1. Тань, почитать про тебя была безумно интересно!!! Я периодически ловила себе на мысли, что широко улыбаюсь и хихикаю вслух =))) Ты просто заряжаешь позитивом, как впрочем, я все твои работы!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне безумно приятно, во-первых, видеть тебя у себя в гостях, а во-вторых, читать такие приятные слова, которые и меня заряжают энергией! Спасибо! :)

      Удалить
  2. Тань, если честно. я не то, чтобы в шоке, а я в ШОКЕ, что тебе могут нравится мои работы...Вот честное слово!
    Кстати мне тоже нравятся твои именно потому, что я так, как ты не умею)))
    Спасибо тебе за рассказ, каждый раз ,как вижу твой пост, это, как увидеть солнце утром, честное слово, кликаю и знаю, что будет море позитива)))
    Спасибо за эстафету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ох и насмешила! Дорогая, ну как твои работы могут не нравится??? Чувство стиля у тебя на высшем уровне! <3

      Удалить
  3. Курочка моя любименькая прилюбменькая!!! Жду тебя!! Ты потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) не называй меня так)))))))))))))
      и я тя лю)))))

      Удалить
  4. Очень интересно! А что ты преподаешь?
    Котейко замечательный!!!!! Тоже люблю черных котов. Они приносят удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня моя коммерческая деятельность и товароведение :)
      С черными котами у меня любовь давняя...с другими почему-то не складывались отношения...
      Пасиб, что заглянула! :)

      Удалить
  5. А я думала, что только я разбираю старые работы на детали ))) муж всегда удивляется - зачем? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, это наверное часть развития... Старое перестает приносить удовольствие...хотя, есть у меня работы, от которых прям глаз радуется! :)

      Удалить
  6. Ух ты! И я преподаю (а ты в каком вузе?) И у меня сын Тимофей. Тоже недавно разобрала на запчасти старые работы...Интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле интересно)))
      Я в Торговом, ну который Торгово-Экономический.
      а ты в каком?

      Удалить
  7. Весьма, весьма интересно) Никак не представлю тебя сУрьёзным преподавателем....
    У меня сын тоже Тимофей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Тимофеи сейчас на пике популярности))))
      Но поверь, я могу быть серьезнее некуда)))))

      Удалить
  8. Танечка, не знакома с тобой лично, но просто люблю и обожаю тебя заочно!!! Я лействительно не представляю тебя без улыбки))))) и уж тем более преподом...тем более строгим)))))))))))) мне на расстоянии ты кажешься каким-то неимоверно супермегапозитивным человечком и твои яркие работы это для меня олицетворяют! Рада была познакомиться поближе)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Как приятно читать такие слова! Спасибо огромное! На самом деле стараюсь улыбаться постоянно, не хочется омрачать жизнь грустной гримасой...
      И это ты меня на парах не видела))) Знаешь, сейчас студенты такие хитрые-прехитрые, поэтому расслабиться не дают, нужны ежовые рукавицы для них))))

      Удалить
  9. И я среди тех кто разбирает свои старые работы))) Парочку потом перескрапила, еще есть несколько страничек которые ждут, разберу-не разберу??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и захотелось сказать Дай пять!!))))
      Время и для тех страничек придет - разберешь, если уже такая мысля появилась!)))

      Удалить
  10. Танюша, было очень интересно узнать о тебе побольше, просто море позитива!!! Спасибо тебе за твои яркие вдохновляющие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, было оочень интересно узнать столько нового о тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. клас! так позитивно!!! кошення просто мі мі мі, у мене теж чорний кіт і чорна собака, хоча мрію ще про лабрадора. Роботи твої завжди фантастичні мега яскраві і радісні!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Завжди приємно читати подібні слова!
      І лабрадор - фореве)))

      Удалить