18 мая 2014 г.

проКРАСКИ. Первый этап - страничка "Happy birthday"

Всем доброго воскресения.
Как же приятно делать работы для души. Вот как раз вчера вечером я села и просто для себя, для того, чтобы наконец оторваться по полной с разными красками, брызгами, потеками, мазками... сделала страничку о третьем Дне Рождении моего Тимофея. Получилось ярко, эмоционально и насыщенно.

Вот центральная композиция во всей красе! Сразу вспомнилось: кручу, верчу, запутать хочу)))

Флажки вырезала из тканюшки и прикрепила к вощеному шнуру скобами.

Во время работы я хотела поэкспериментировать с разнообразными красящими средствами, которые ранее не использовала в своих работах, хотела найти применение краскам, которые у меня пылятся в коробке без дела и на которые я совсем не обращаю внимания. А ведь для кого-то именно эти вещи  являются самым любимым в скраперском арсенале... Так почему же тогда я не смогла в полной мере распознать все прелести этого средства??? Этот вопрос возник в моей голове благодаря тому, что уже стартовал первый этап проекта Лены Олиневич "ПроКРАСКИ", условием которого является "выход за рамки". Моим выходом за рамки было то, что я впервые взяла в руки некоторые свои богатства. И первыми на этом пути оказались Дистресс чернила от Ranger и медиумы Americana. По крайней мере я попыталась попробовать разные техники с ними, основательно углубиться в вопрос и понять - моё это или нет.
Я пересмотрела десятки видео туториалов и таки наконец узнала чудодейственные свойства моих богатств. По крайней мере чернил...с медиумами у меня до сих пор какие-то непонятки. Теперь программа максимум - полюбить или хотя бы не забросить обратно в ящик все, что я пробовала.
 

Итак, что я делала с чернилами: разукрасила узор из структурной пасты. Для этого я сделала оттиски бирюзовых чернил на пленке, попшикала водой из мини-мистера и кисточкой разукрасила лепестки. Потом добавила еще жёлтого цвета из спрея. Пока это максимум на который меня хватило. Вот, что у меня вышло.


С медиумами другая ситуация: просмотрела я инфу о них и оказалось, что у меня не простые медиумы, а... для меня совсем непонятные))

Начинаю рассказ слева направо:
- Thickening medium (объемный) - густой, совсем не растекается, сначала бело-прозрачный, на финише - прозрачный совсем; после использования поняла, что он похож на структурную пасту с эффектом стекла. Нужен, чтобы создавать объемные мазки или капли. Для этого медиум нужно смешать с акриловой краской в равных пропорциях (или акрила чуть меньше) и наносить на работу. Я попробовала... нечего сверхестественного я не обнаружила, кроме того, что капли начинают немного быть глянцевыми, думаю, если больше добавить медиума, то эффект усилится. 
Попробовала я и без акрила, просто нанесла медиум на лепестки - начали красиво блестеть и появилась фактура, то есть как медиум наложишь, так он и застынет. Но точно такой же эффект я могу достичь при помощи структурной пасты с эффектом стекла...поэтому не вижу смысла платить дважды.
Вот мой результат: на лепестках пыталась показать глянцевые выпуклости.

- Glazing medium. Оказывается это глазурь... хотя мне это совсем нечего не говорит. Жидкая, прям почти как водичка. Тоже нужно разбавлять с акриловой краской. Попыталась использовать самостоятельно и нанести через трафарет - но увы не понравилось совсем. На страничке чуть отсвечивает, но по эффекту как будто бы я клей момент неаккуратно капнула на бумагу, потом стерла, но след остался. Не нра!!!
- Canvas gel medium - как по мне, то он на самом деле нужен исключительно для холстов, поэтому у себя на страничке не использовала. 

В страничке использовала зашифрованные слова из скрапворда от Paper Boom, где я стала Приглашенный дизайнером.

На создание этой страничке меня подтолкнула доска вдохновения от Scrap Around The World. Поскольку это задание посвящено первой годовщине блога, то и для своей работы мною была выбрана фотография с прошлого Дня Рождения Тимофея. А через 2 дня у него уже новый праздник, к которому я активно готовлюсь. Сочетание цветов также пыталась выдержать, хотя в качестве фона выбрала темный лист бумаги 7 Dots из коллекции "Nature walk", поскольку светлая совсем не подходила под снимок.
The main inspiration was the theme of the challenge. I chose the photo from the last birthday party of my son Tim. SATW has the first epic anniversary and my son had the third. Also I was trying to remain the combination of the colours: yellow, pink, turquoise...a little bit craft. But my LO has the dark background because the light one does not fit to the photo. For the background was chosen the dark sheet of 7 Dots Studio paper from the collection "Nature walk".

Страничку делала по скетчу от Imaginarium Designs с темой "One of a kind" (до 31.05). Каждый День Рождения моего сына единственный и неповторимый.
I've used sketch from Imaginarium Designs with theme "One of a kind". Each birthday of my son is very special and unique even in the life of our family.

Какой большой пост получился))) 
Писала его в два этапа!)) а теперь со спокойной душой поехала на дачу на шашлыки!
Всем хорошего дня!

29 комментариев:

  1. Вот у тебя и скорость)) Только седня читала про запасы, а она уже их распробовала))) Очень нравится твоя страничка - такой всплеск эмоций!!! Спасибо за описание экспериментов!) И я тоже сегодня экспериментирую весь день)))
    Вкусных вам шашлычков;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, мерси-мерси! Я решила, что чего откладывать в долгий ящик??? Надо действовать быстро, а то мало ли как там со временем будет.
      И за столько комплиманов пасибки!
      Пойду гляну, с чем ты экспериментировала. Интересно же ж))

      Удалить
  2. Вау! Какая красота! Такие яркие краски! Столько позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как ярко! ) Бодрящая страничка! )

    ОтветитьУдалить
  4. Таня привет! я вот хотела про медиумы поделиться..я думаю они реально для работы с акриловыми красками, то есть для смешивания с ними. :) то что я читала на всяких сайтах в описании. про первый-объемный, может это для художников которые хотят добиться пастозности в работе не расходуя много краски? он же придает объем краске. который глазурь, опять таки для смешивания с акрилом, для того чтобы добиться эффекта мраморирования. я в каком-то видео о продуктах декоарт видела. ну а канвас-все верно, просто для холстов. ну и для трансфера кое-что из этого подойдет. думаю объемный так запросто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько полезной инфы!!!! Пасиб огромное!!!! Я вот стараюсь вникнуть в эти медиумы и в кайф от их использования нами скраперами, но пока безрезультатно... не могу найти то, что будет мне нравится! Но я в пути)))

      Удалить
    2. Да-да, все верно про медиумы

      Удалить
  5. Круто! ... Слов нет... Впервые вижу так закручено с тканью и так ярко)

    ОтветитьУдалить
  6. Класиво, ярко и эмоционально! Прекрасная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  7. видишь какая)) еще умудряешься новое пробовать) а с глазурью можно резист попробовать, я думаю, или в качестве финиша....или заливать какие-то элементы - в рамку налить - будет как стекло
    а как ты умудрилась дисртессы не попробовать за эти годы и не полюбить-то))))уникум
    а страничка клевезная....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красочно получилось)
    Да уж, ко всем этим новомодным средствам еще попробуй приноровиться..ну, на это мы и записались в этот проект)
    Спасибо за инфу об этих медумах

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень красиво! Взрыв красок и эмоций!
    У меня есть худ.глазурь, она наносится на последнем этапе в коллажах и работах с красками, как лак .Вот, помогла, чем смогла))) Может пригодится.

    ОтветитьУдалить
  10. Нет слов! Суперская страничка, столько эмоций! Столько всего, загляделась

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, очень классно! Ваши странички всегда такие яркие, позитивные, многодетальные... И эта не исключение! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка сказочная... Очень энергетически заряжена!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая, необыкновенно яркая и позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, ты! Очень яркая и праздничная карусель получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. WOW!! Awesome layout!!! Great colours and layering! Magnificent!
    Thank you for playing at SATW!

    ОтветитьУдалить
  16. Very inspiring job! Thank you for playing along with us at SATW! <3

    ОтветитьУдалить
  17. woooow!!!! It so gorgeous page!!!! Love the colors!!! Thank you for playing along with us at SATW!

    ОтветитьУдалить
  18. Oh wow! So many colors here. I like it very much. and also your picture is lovely. Thank you for playing along with us at SATW this month!

    ОтветитьУдалить
  19. здорово поэкспериментировала!

    ОтветитьУдалить
  20. OMG your layout just pops of the screen, I really adore the text next to the picture and off course the picture is cute too ;-))) Very pretty page!! Thank you so much for playing with us this month at Scrap Around the World hugs Amy

    ОтветитьУдалить
  21. Fab layout! I love your use of color! Also really like the yellow braided cloth/ribbon around the photo! Really well done! Thanks for playing along at SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, как всегда, ярко, эмоционально и стильно. про дистрессы это ты хорошо придумала. когда же до них доберусь

    ОтветитьУдалить