26 июня 2013 г.

Танцующие дома для Скрап-Инфо и update ПОСИДЕЛКИ

Привет, дорогие!
Начну с последнего - о ПОСИДЕЛКАХ, которые запланированы на 29.06. Девочки, мне, к огромному моему сожалению, нужно уехать как раз на эти выходные. Выяснила я это только сейчас и расстроилась, т.к. очень сильно всех хотела увидеть и поболтать о делах насущных...))!  Честно говоря, как разрулить эту ситуацию, даже не знаю, т.к. инициатором и организатором вроде как выступала я. 
Возможно, девочки, кто настроился на встречу - пишите Викуле или Наташе, они то точно будут  в субботу и договаривайтесь о встрече. Или в посте смотрите, кто еще изъявил желание посидеть-полялякать и спишитесь. 
Честно, мне очень-преочень обидно, что я и сама не попадаю на встречу и вас подвожу с организацией(((( Если что, чем смогу - помогу.

А теперь хочется рассказать о моей второй публикации для Скрап-Инфо. В это раз это страничка с претензией на миксд-медиа))) Все, кто хочет получить заряд вдохновения от летнего номера журнала, поскрапить вместе со мной, а также увидеть самую интересную часть работы и разгадать, к чему собственно здесь танцующие дома - милости прошу попутешествовать по страницам новенького Скрап-Инфо.

Спасибо, что заходите в гости! Очень рада каждому вашему визиту!
Пишите, отвечу всем!

1 комментарий:

  1. Танюшкин) сделала пост здесь: http://ur-la-la.blogspot.com/2013/06/29_27.html
    Такая ті у нас вся публицистка :)))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить