31 декабря 2013 г.

Мои подарки и праздничные новогодние КОНФЕТКИ 1+1+1=4 ЗАКРЫТА!!!!!

Через каких то семь часов наступит долгожданный Новый 2014 год. Столько приготовлений и суеты лишь подзадоривают его приход!!! Подарочки упакованы, праздничные наряды поглажены, прическа и мейк делается...что еще нужно для полного счастья? Конечно же близкие и друзья с которыми хочется разделить этот миг! Поэтому мне так захотелось забежать на секундочку к вам с эти поздравительно-подарочным постом!
Хорошие мои, пусть Новый год окутывает вас любовью и счастьем, дарит удачу, здоровье и благополучие, приносит радость и вдохновение, удивляет положительными эмоциями и незабываемыми моментами! 
Развивайте свой талант и умение видеть лишь прекрасное в этом мире! Воплощайте в жизнь самые нереальные творческие проекты и задумки!
Покоряйте вершины и достигайте свои сокровенные мечты!!!
Обнимаю вас крепко-крепко!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

И сегодня я просто не могу не побаловать вас чем-то вкусным!:)))

Конечно мне хочется выразить огромную благодарность всем спонсорам конкурса "Скрапбукер года", которые отправили мне свои потрясающие материалы. Благодаря им я поняла, что абсолютное скрап-счастье таки существует, а мой скрап-хомяк сошел с ума, нервно курит в сторонке и никак не может поверить, что все это может быть на самом деле))) В этот праздничный вечер поделиться этим кусочком счастья я хочу и с вами! Побалуйте и вы своего скрап-зверька)))) И к тому же, надо ж оставить хоть какой-то призрачный шанс отодвинуть скрап-хомяка в сторонку и моему мужу ;))))
Для начала таки продемонстрирую, почему собственно столько шума))) Буду показывать призы по мере их получения. Думаю, что здесь комментарии излишни, все понятно без слов!!! :))) Единственное скажу, что некоторые подарки я могла выбрать сама, а некоторые присылали сами производители.
1. Приз от Pink Paislee

28 декабря 2013 г.

СКРАПБУКЕР ГОДА 2013. Конкурсные работы + мастер-класс

Доброй ночи, дорогие мои!!!
Начну со слов благодарности!!! Каждый раз открывая почту на протяжении дня, я постоянно нахожу все новые и новые поздравления! Вы даже не представляете, насколько для меня важна ваша поддержка! Согласитесь, нести этот титул не так уж и просто (смотрите пост об ЭМОЦИЯХ)))), поэтому мне придает уверенности ваши теплые отзывы о моих работах и обо мне!!!! Спасибо!!!!
Далее перейду к наиболее ожидаемому разделу! Я знаю, что все ждут от меня демонстрации страничек, которые были отправлены на конкурс. У меня же в этой части возникают некоторые сложности (о них далее). Видела, что девочки-финалистки выкладывают сразу одним постом все 10 своих работ, но я, к большому моему сожалению, это сделать не могу!!! 
Для конкурса мною было сделано 6 новых страничек и 4 я взяла из старых. Отправила я свою заявку в последний день, и честно говоря, если бы я не сделала первые две странички еще в начале августа, то совсем бы пролетела, элементарно не успела бы по времени. В тот период у меня совпало преподавание, написание отчета по первому году обучения в аспирантуре, подготовка к своему Дню Рождения + Тим, который не ходит с садик...и конкурс! Не поверите, но самое сложное было совладать с собой и НЕ ПОКАЗАТЬ те две сделанные августовские странички!!! Меня прям ломало, так сильно я хотела это сделать!!! :))) Оказывается и такое может быть)))) Но хорошо, что я совладала с собой и поборола желание похвастаться...отчасти поэтому и выиграла.
Итак, теперь непосредственно к страничкам: на меня, как на победительницу конкурса, накладываются определенные обязательства. 2 странички опубликованы в журнале, поэтому я не имею права их здесь показывать (кто хочет посмотреть, нужно купить журнал)! 2 странички уже запланировано, что будут опубликованы там же, а 1 в иностранном издании (куда меня пригласил главный редактор, что мне безумно приятно), поэтому тоже показать их не могу. Остается всего 1 работа из новых, которую я могу вам продемонстрировать. Но, искупая свою вину за предыдущие :))), я покажу процесс ее создания!
Еще хочу добавить! Учитывая все комментарии по поводу прозрачности проведения конкурса в блоге журнала Скрап-Инфо, лично мне хочется верить, что у вас не возникнет никаких непонятных мыслей по поводу показа лишь части моих проектов! Тайны из этого я не делаю, мне скрывать нечего, просто так сложились обстоятельства! Надеюсь на ваше понимание!
Вот собственно эта одна страничка из новеньких, созданных специально для конкурса. Сделана она самая последняя по счету - шестая, и, как по мне, самая простая... возможно, от нехватки времени. Мы только вернулись с отдыха и мне так хотелось заскрапить эти две фотки ДО и ПОСЛЕ))) 

27 декабря 2013 г.

Я СКРАПБУКЕР ГОДА 2013. Эссе (много текста!!!)

Вечер добрый, дорогие!
В продолжение своего рассказа про конкурс Скрапбукер года 2013 от Скрап-Инфо темой сегодняшнего разговора будет Эссе!
Знаете вы или нет, но одним из условий участия в конкурсе было написание небольшого эссе на тему как я провел лето "Почему именно вы должны стать Скрапбукером-2013? Как скрапбукинг изменил вашу жизнь? Какие личные цели ставите в скрапе и что хотите привнести в жизнь скрап-сообщества? Каким будет скрап через пять лет в вашей стране и в мире?" Как видите, темы довольно таки философские, без бокала мартини не обойтись)))))))) 
Вообще, решение о том, что я хочу участвовать в конкурсе было принято мной сразу, как только я узнала о его проведении. А это почти год тому назад (как быстро время летит!!!), но все свои работы отправила в последний день (ох уж эта моя привычка делать все в последний момент, с которой я не перестаю бороться по сей день). А эссе соответственно начала писать часа в два ночи предпоследнего дня. Спасибо моей любимой подруге, которая перевела на английский тот поток мыслей, который мною был написан в ночном бреду)))) У самой просто элементарно не хватало времени это сделать! Моя Лена еще долго смеялась над сложными заковыристыми трехэтажными предложениями, которые я попросила ее упростить и написать человеческим языком для англоговорящего жюри. Дай Бог ей здоровья)))) 
Вот сегодня мне хочется, чтобы и вы почитали мои мысли и окунулись немного в мою скрап-жизнь. Кстати, возможно и это эссе сыграло не последнюю роль в определении моей победы...как знать, как знать)))

26 декабря 2013 г.

Я СКРАПБУКЕР ГОДА 2013. Эмоции

Привет-привет-привет!!!
Ну что тут еще можно добавить??? Заглавие говорит само за себя (хотя правильнее сказать дико орет) :))))))) ДА! Я стала Скрапбукером года 2013 по версии журнала Скрап-Инфо
Ааааааааааааааааа!!!!! Ааааааа!!!!!! Больше сказать не могу!!! Мысли путаются!!!))))
Мне так много хочется вам рассказать по этому поводу: выразить эмоции, поблагодарить за поддержку, поделиться опытом, похвастать призами (куда ж без этого;) ) и еще много-много чего, поэтому я решила разделить всю эту информации и выдавать ее дозировано)))) Каждый день у меня в блоге вы будете находить интересную и надеюсь полезную инфу о конкурсе, и в конце вас будет ждать большой новогодний СЮРПРИЗ (тссс, и даже не один!!!! :))) )!

Ну что ж, начнем!!! Сегодня мой рассказ будет посвящен ЭМОЦИЯМ!!!!

24 декабря 2013 г.

Новогодние традиции / New Year's traditions

Привет!
Вот пришла поболтать к вам и показать страничку про Новогодние традиции нашей семьи! Одноименное задание вышло у нас в Модном хобби! Я долго думала, что же изобразить на страничке, мыслей на самом деле было оч много, но больше всего мне понравилась следующая: одной из главных новогодних традиций нашей семьи является "праздничный недельный марафон" по родственникам и друзьям с обязательным вручением подарков. Поэтому к этому процессу мы подходим со всей серьезностью и ответственностью, заранее их заготавливаем и красиво упаковываем. Неотъемлемым украшением каждой коробочки стали медальоны из соленого теста, которые Тимофей старательно помогает мне делать.
На самом деле, когда в доме появляется ребенок - это кардинально меняет образ жизни. Вот и у нас так произошло. А лепкой из теста я стразу убиваю двух зайцев: занимаю и развиваю Тима + заготавливаю украшалки себе и окружающим на радость. Всем весело!

20 декабря 2013 г.

Страничка "Только нас двое" / Layout "Just the two of us"

Прекрасной всем пятницы! Привет! 
Девочки, я уже писала о своей победе в Scrap Around The World и соответственно я стала Приглашенным дизом. Мне предложили сделать проект основанный на их декабрьской доске вдохновения. Вот такая светлая страничка у меня вышла. Я использовала коллекцию от Pink Paislee "Color wash", просто в восторге от нее! Творить одно удовольствие! А еще, как это нескромно звучит, но так приятно, видеть свой фейс в крутом блоге!))) 
На страничке использовала фотку столетней давности, но она так мне нравится. Одна из лучших, когда мы с Лешкой еще только встречались!

17 декабря 2013 г.

Адвент-календарь / Advent calendar

Вот и у нас на стене появился первый адвент-календарь! Спасибо всем, кто принимал участие в его создании: свекровь сшила мешочки, муж покрасил доску и прибил прищепки, а я... сделала все остальное))))! Я долго выбирала, в какой же форме оформлять адвент, пересмотрела кучу вариантов в инете, но вот остановилось именно на мешочках: понравилась идея именно за счет универсальности. На следующий год спокойно можно будет использовать эти же мешки, но совершенно с другой подачей и украшениями! Не люблю делать одноразовые проекты! )) 


16 декабря 2013 г.

Новый год с усами / New Year with mustaches

Привет.
Новый год к нам мчится, скоро все случится! :) И я стараюсь успеть сделать все запланированное (и не очень), поэтому готовлю подарочки. Одним из них будут конечно же открытки. Хотя в этом году я несколько рассортировала подарки и открытки буду дарить не всем, запасены и другие рукоделочки)) Но вот мужской Новый год я не удержалась, чтобы не сделать. Тем более, что мне пришла выигранная недавно в Sketchbook365 коллекция бумаги Glitz "Dapper Dan" и мне сразу же захотелось проверить ее на деле. Честно говоря, я редко встречаю мужские коллекции, которые бы настолько радовали глаз! А эта великолепна!

13 декабря 2013 г.

Мои любимые скрап-инструменты / My favourite scrap tools

Отличный флешмоб организовали в Rosejam's Live под названием "ТОП 7 любимых скрап-инструментов". Хотя я вот когда составила список, то пришла к выводу, что не таких уж и скрап, а скорее подручно-художественных))) Расставить инструменты в порядке важности оказалось совсем мне не под силу, потому как люблю каждый из них любовью нежной!!! 

Вот, что у меня получилось:
1. Кисточки. У меня их огромное количество. Правда, некоторые утрачены навеки, погибли от моей лени, точнее из-за того, что я вовремя их не помыла. Ими я делаю самую главную часть работы: ставлю брызги и кляксы)))) Хотя еще окрашиваю чипики, наношу спреи на страничку (получается размытый эффект), иногда промазываю клеем основу и т.д. Без них, как без рук!

10 декабря 2013 г.

Страничка "Хорошее настроние" / LO "Good Mood"

Снега у нас навалило - выше крыши. Можно уже полноценно валяться в нем, играть в снежки, строить баррикады и лепить снежную бабу! Лишь бы до Нового года вся эта красотень продержалась!
Моя страничка посвящается именно этой неимоверной зимней сказке. Я хоть и люблю полежать позагорать на солнышке, но не представляю свою жизнь без зимних снежных забав.
А еще моя работа сделана специально для задания "Полоски", которое сегодня вышло в Scrapki-wyzwanioiwo. Вы можете использовать любые полоски: бумаги, кружева, журналинга, штампов, скотча... Все, что ваша фантазия пожелает. Лично у меня полоски скрап-бумаги и наклеек 7Dots.

7 декабря 2013 г.

Мои подарки под ёлочку

А вы уже тоже начали активную подготовку к Новому году? 
Я вот вроде да, но одна мысль о том, сколько всего еще нужно успеть сделать/купить/упаковать и т.д. меня пугает. Хотя, вот если честно говорить, то я получаю колоссальный кайф не о самого Нового года, а от всей этой предпраздничной кутерьмы с подарками, украшалками и атмосферы.
В Kingdom scrapvell стартовал отличный предновогодний фото-конкурс "Подарки под ёлочку". Мы ждем ваши праздничные коробочки, сверточки, кулечки, которыми вы будете радовать своих близких! Можно участвовать как с готовым фото подарка, так и с процессом его упаковки :)
А вот так будут выглядеть мои подарочки! Бирюза+красный....ОБОЖАЮ! :)))


6 декабря 2013 г.

Публикация в он-лайн журнале + полезная инфа

Доброй ночи, дорогие!
Вспомнила, что забыла рассказать вам о своей публикации в он-лайн журнале Life Paper Scrapbook. Этот спец-выпуск посвящен конечно же зиме и Новому году! ЗДЕСЬ можно посмотреть журнальчик, а мою открыточку найдете на страничке 55. 

А еще немного полезностей для все желающих, которые хотят опубликовать свои работы в этом журнале. Вот ЗДЕСЬ находится подробная информация о наборе работ в следующий выпуск, который выйдет 23 января. Но немного расскажу от себя: в этот журнал можно подавать странички любой тематики + специально для этого выпуска странички с темами Зима/Лето и О себе, также любые открытки, миники и project life.  Свои работы вы можете отправлять до 20 декабря и что самое важное, они могут быть уже опубликованы  в блоге/он-лайн галереях, НО не в печатных изданиях!
Присоединяйтесь! Давайте покорять мировые просторы скрапа!!!! ;) 

5 декабря 2013 г.

Победа в Scrap Around The World

А у вас тоже наступает эйфория, когда вы побеждаете в конкурсе, в котором давно хотели выиграть? У меня вот сейчас именно такое состояние! Этот блог я открыла для себя недавно, месяца три назад и поняла, что не успокоюсь, пока не займу первое место! И вот свершилось! Моя страничка "Friends" таки победила в Scrap Around The World!!! Урааааа))))) Приятно достигать поставленных целей! Это вдохновляет на новые подвиги ;)


2 декабря 2013 г.

Страничка "Одуванчик" / Layout "Blowball" + обзор GCD Studios

Вечер добрый!
Как приятно надеяться и верить, по крайней мере мне, что в скором времени у нас выпадет полноценный снег и начнется зимушка-зима! Несколько дней подряд у нас уже пролетает снежок, но совсем чуть-чуть, а мне хочется, чтобы земля вся оказалась покрыта белым пушистым одеялом и можно было лепить снеговиков и бросаться снежками... Эх, настроение лирическое у меня)) 
Но не смотря на зимний настрой, я делаю летние странички))) Прям легкие и воздушные, как вот эта! Страничка была сделана специально для Модного хобби, точнее для рубрики "Фан-клуб". В этот раз я готовила обзор по американскому производителю GCD Studios. Очень занимательная статья получилась, читайте ЗДЕСЬ!

26 ноября 2013 г.

Публикация в журнале "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни"

Приветик.
Этот год у меня прошел под девизом "Даешь публикации в журналах"!))) В начале 2013 я поставила себе эту цель и не перестаю ей следовать! Сегодня хочу поделиться с вами публикацией в журнале "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни". Тема номера: скрап-бюджет. И я подготовила мастер-класс по ботл-арту, используя все, что есть под рукой! Еще в номере можно почерпнуть полезную информацию о том, как считать стоимость своих работ, что выгоднее продавать, что можно использовать в качестве бюджетных скрап-материалов и т.д. 

А вот и кусочек моего мастер-класса

Не пропустите возможность узнать что-то новое!
Хорошего вечера! :)

20 ноября 2013 г.

Страничка "Друзья" / LO "Friends"

Приветы!
Сегодня в Модном хобби стартовало отличное задание "Детское фото + дудлинг". Моя страничка про трех неразлучных друзей. Хотя, честно говоря, для них 100% подходит фраза "От любви до ненависти - один шаг" и наоборот:)))

18 ноября 2013 г.

Моя новая ДК на 2014 год!!!

Привет!
У меня такая радость-радость!!! Я счастлива просто неимоверно! Недавно узнала, что В 2014 году я стану членом потрясающей Дизайн-команды Once Upon A Sketch! Вы только посмотрите на состав - сразу понятно, что годик у нас будет жаркий)))) 


17 ноября 2013 г.

Открытуля + новогодние медальоны из соленого теста

Привет.
Сегодня я с открыточкой по скетчу от Fairy's Challenge, подарена она была на День рождение моей дорогой Наташи Bogunelli. Использовала здесь потрясный чипик от Scrapmatts, который покрасила белым акрилом.

А еще вот хочу поделиться красотой. У меня тут подготовка к Новому году идет полным ходом. Делать такие вот медальоны из соленого теста с моим Тимом - это уже становится традицией. И мне польза, и ребенку радость - все довольны. Когда придет время, я их прицеплю на новогодние подарочки. Тут я, конечно, сфоткала преждевременно...потом еще маленькие дырочки проделала, чтобы можно было шнурки продевать, а то, когда засохнет, уже нечего не исправить. Кстати, сохнет эта прелесть около двух суток. На подарках выглядит эффектно, поэтому всем рекомендую запастись в прок, как это сделала я.
Тут вот одна партия - новогодняя. Рисунок сделан при помощи ажурной салфетки и штампов. 

Вторая партия - универсальная. Тесто покрасила спреями - куда ж я без них))) Для создания узора пошли в ход пластины для тиснения, а то лежат без дела. Даже снеговика слепили, чтобы Тим потом разукрасил, когда высохнет.
А сердечки манюние - это альтернатива покупным из пластики. Такие милые)))

А вы как готовитесь? Может и у вас есть идеи, которые тоже можно воплотить в жизнь с детками? 

13 ноября 2013 г.

Быстрая открыточка

Привет, друзья.
Сегодня я приготовила очень быструю открыточку на День Рождения бабушке. Захотелось мне теплоты и уюта, поэтому открытуля вышла такая медовая, а принт как нельзя лучше это подчеркивает. 

Конфетка от ScrapFriends

Ох... как увидела - просто дух захватило!!!
Хочу!!! :))) Подробности ТУТ (до 15.12)

11 ноября 2013 г.

Открытка + мастер-класс "Бумажные цветы"

Привет.
Наконец пришло время показать одну из самых любимых моих открыток этого года. Создала я ее оч давно, месяца два назад, даже баннер для блога сделала на ее основе, но вот полностью показать могу только сейчас. Да и повод есть отличный - открытуля служит примером для демонстрации бумажного цветка, по которому я написала мастер-класс для Модного хобби
Как по мне - мастер-класс легкий, но цветы получаются очень эффектные, объемные и необычные. Обязательно попробуйте!

10 ноября 2013 г.

Страничка ЯРКИЕ ЦВЕТА + УЛЫБКА и фото с прогулки

Здравствуйте, дорогули!
У меня сегодня какой-то сплошной подарочный пост! И настроение от этого только улучшается! Я во очень люблю дарить подарки, от этого появляется приятное ощущение...сложно описать. В общем люблю я это дело! (хотя и сама получать подарки тож обожаю)) )

Воскресенье...День Рожденье у тебя...поздравляют твои лучшие друзья...))))))  ДА, захотелось начать именно с песни)))! Любимая моя Наташа (ты же всем известная Bogunelli) я безумно рада, что есть возможность поздравить тебя с Вареньем не только лично, а и вот таким способом.  Мы с тобой знакомы чуть больше трех лет и именно благодаря тебе я узнала о скрапе :))) Ты мой проводник))) Ты душевный, добрый, открытый и просто замечательный человек! Я рада, что ты со мной и мы так сдружились! Слов не хватает, чтобы сказать все-все, что хочется те пожелать, поэтому остановлюсь на здоровье, а остальное у тебя есть силы создать/построить/заработать самой! с Днем Рожденияяяяя!!!! ;)

И далее перехожу к работе. Недавно я разыграла конфетку-страничку, которую выиграла Оксана Ulitka.Тянуть кота за хвост и откладывать ее создание в долгие ящик не хотелось, поэтому быстренько распечатала фотки и... волшебным пенделем послужило наше задание "Яркие цвета + Улыбка" от Scrapki-wyzwaniowo! Кстати, автором которого являюсь я :)) Присоединяйтесь к нам, тем более, что приз просто шикарный - набор бумаги 7 Dots "Domestic Goddness".

4 ноября 2013 г.

Розыгрыш странички

Приветик.
Собралась сегодня с мыслями и вспомнила, что еще не разыграла свою конфетку. Исправляюсь:) Желающих было совсем немного - всего 29 человек, поэтому томить не буду. И победителем становится... 
Мои искренние поздравления. Жду сообщение на почту.
Кстати, я уже собираю новую конфетку, на этот раз она будет из материалов. Скоро буду радовать вас новыми сюрпризами ;)

1 ноября 2013 г.

Страничка "Мое счастливое место" / LO "My happy place"

Привет, дорогие мои!
Сегодня у меня счастливый пост)))) Когда сбылась моя мечта - выиграть в Once Upon A Sketch, я прыгала как угорелая по квартире, а теперь пришло время показывать работу, которую я сделала как ПД! В этот раз помимо скетча мне предложили тему "My happy place". Фото подходящее нашлось только одно и то не мое! Давно мы с Викулей Фрезе хотели обменяться страничками, она благополучно сделала, а я никак не могла словить вдохновение для воплощения ее фотографии. Сейчас, надеюсь, что не смотря на чб вариант снимка, у меня получилось передать атмосферу и характер. 

30 октября 2013 г.

Страничка "Ты самый любопытный" / LO "You are the most curious"

Привет!
Сегодня показываю вам страничку, которую делала как приглашенный дизайнер блога I love Scrap специально для Задания "Ты самый...". Фразу необходимо было продолжить. Я действительно долго думала над этим, но когда увидела фотку, где Тим нюхает пятачок хрюнделя, решение пришло незамедлительно! 
Давно также хотела попробовать сделать фон при помощи декоративного скотча - мой звездный час пришел))) Ни одной скрап-бумажки (кроме белой основы от Julia Cotrim) только скотчи, спреи, грунт, текстурная паста, глейз, штампы. Многослойность под фото делала из обрезков газеты, картона и кальки. Украшениями послужили честно выигранные чипборды Scrapmatts (которые пришли мне на днях), пуговицы, нитки, половины бусин, наклейки Echo Park, деревянные обрезки.

22 октября 2013 г.

Страничка "Любовь бывает!" / LO "Love happens!"

Привет!
Сегодня я буду на одной волне с предыдущим проектом - панно. Цвет фона очень похож, да и по настроению подходит - амор))) Это я недавно получила свой небольшой подарочный  заказик из ScrapUa с металлическими штуковинами и сразу же захотелось их применить! 

21 октября 2013 г.

Мастер-класс "Панно из фото в стиле миксд-медиа"

Привет, хорошие мои!
Я тут забежать решила на пару слов. Сегодня в Модном хобби вышел мой мастер-класс по созданию вот такого панно из фото в стиле миксд-медиа. Всем кому интересен процесс создания СЮДА! А пока я лишь покажу результат!

16 октября 2013 г.

Страничка "Моя большая семья" / LO "My big family"

Доброе утро!
Ура-ура! Вот и прошел день старта первого страничного задания в Модном хобби! Тема нашего челленджа "Моя большая семья". В основе  создания этой странички находится фотография одной большой дружной семьи, которой мы стали с нашими друзьями. Все мы познакомились благодаря появлению деток и вот уже больше трех лет практически неразлучны. Наше общение давно вышло за рамки просто дружеского, мы стали родными близкими друг другу людьми - настоящей семьей!

Для создания работы я использовала бумагу 7 Dots Studio "9th Wave", газету, картон, цветы Petaloo, остатки деревянного чипборда, текстурную грубую пасту, куски вязанного свитера,  скрэббл-фишки Бумага-Марака, спрей Tattered Angels, полубусины, вырубки, фишку, прищепку, маску Crafters Workshop, акриловую краску.

Яркая открыточка для FC

Доброе утро!
Люблю немого поваляться в кровати, когда выдается эта редкая возможность и не нужно никуда бежать. Сегодня как раз такой прекрасный день. Чашка чая, кусочек черного шоколада - блаженство)))
И на этих позитивных нотах показываю новую открытку для Fairy's Challenge

14 октября 2013 г.

LO with chessboard + publication + photo

День добрый!
Этот пост просто насыщен разными новостями.
Во-первых, хочется поделиться с вами одним проектом. На прошлой неделе специально для нового задания "Сhessboard" (нужно использовать шахматную доску) в Scrapki-wyzwaniowo у меня сложилась какая-то штуковина)))) Понять до конца, что это я пока не могу))) Либо страничка, либо рамочка, либо какой-то коллаж, либо открытка с фоткой... Но смотрится отлично, хоть и сфоткать его оказалось намного сложнее, чем я думала!))) Почему-то штампа с шахматкой у меня не оказалось (я сама удивилась), поэтому пришлось рисовать вручную.



13 октября 2013 г.

Конфетка в честь Дня Рождения - ЗАКРЫТА

Привет, хорошие мои!!!!!
Я на таких эмоциях пишу это сообщение - сколько же поздравлений я получила в пятницу!!!! Я даже не ожидала, что столько людей вспомнят обо мне и напишут/позвонят... Приятно...просто слов нет! СПАСИБО!!!
Конфетку я хотела опубликовать непосредственно 11 октября, но в праздничной суматохе замоталась, а вчера просто лежала целый день и смотрела фильмы (не подумайте, что отходила после ночных гуляний, хотя повеселились мы на славу), просто захотелось нечего не делать - это настоящий праздник души и тела, т.к. такого я не делала оооочень давно! 
Но вернусь к КОНФЕТКЕ!
Очень давно я уже хотела сделать рукодельную конфетку! Вот настал подходящий момент! Буду рада сотворить для вас многослойную, яркую, позитивную страничку. Надеюсь вам будет приятно получить подобный подарочный сюрприз :)))

10 октября 2013 г.

Открытка с оверлеем + фото с посиделок ;)

Приветик!
Я вся в предвкушении Дня варенья))) Завтра у меня с самого утра парикмахер прям на 8 утра (я бы вот с удовольствием поспала, НО... записаться на другое время или день вообще было нереально), поэтому буду красивая прям с утра))) А на 9 вечера у меня столик в баре зарезервирован, собираю девичник, чтобы плясать на барной стойке)))) Если будут приличные фото - покажу, хотя с трудом мне верится)))) 
А пока всего лишь открытка - ПЕРВАЯ новогодняя! Захотелось уже открыть сезон)) Делала ее как ПД по заданию "открытка" + "оверлей" от Challenge-km-shop. В качестве оверлея использовала обычную офисную пленку голубого цвета из которой вырезала флажки, подложку и часть снежинки.

6 октября 2013 г.

Я в CARDS!!!

Добрый вечер! Воскресенье и мне захотелось поделиться своими новыми (и не совсем) публикациями. На этот раз я покоряла CARDS! И у меня получилось аж дважды (на большее время не хватило). Если учитывать, что я отправляла работы туда именно столько раз, то 100% попадание мне нравится))) Первая моя открыточка была напечатана в июльском выпуске, который оказался последним печатным номером (после журнал перешел исключительно на цифровую версию). Когда я получила письмо с подтверждением, счастью не было предела!!! Я ооооочень хотела попасть туда. Меня на встрече заразила этой идеей Танюша Привалова и я бы не успокоилась, пока не попала... хорошо, что судьба не стала испытывать меня на прочность))). А еще одна (мужская) открытка появилась в свеженьком октябрьском выпуске. Чтобы посмотреть все эти журналы, нужно оформить подписку.
 

Ух! Хочу еще)))) Душа требует праздника!))

1 октября 2013 г.

Страничка "Отражение"/ LO "Reflection"

Еще раз здравствуйте!
Совсем забыла, что сегодня стартовало задание в Scrap Africa, в котором мне посчастливилось быть ПД. Это замечательный скетч, страничка по которому сложилась легко и непринужденно. Захотелось оформить нашу с Тимом фотку. 

Новая ДК в "Модном хобби"

Привет, красотули!
За окном 1-ое октября, +7, пасмурно и холодно! Но на душе радостно... Это я начала прям как повесть))) Сегодня возобновил свою работу всеми любимый блог Модное хобби. После длительного перерыва он с новыми силами, идеями, дизайном и новой ДК, в которой мне посчастливилось оказаться, будет регулярно появляться в эфире и надеюсь вдохновлять вас. Откровенно говоря, я очень рада этому возвращению, ведь лично для меня он такой родной! Мой первый скрап-топ был именно здесь и это не с чем несравнимое чувство, которое осталось в моей душе по сей день! 
До новых встреч в Модном хобби! Заходите к нам в гости :)

28 сентября 2013 г.

УРААА!!! Я выиграла в Once Upon A Sketch :)))

Привет!
Суббота меня радует! Целую неделю заставляла себя хоть что-то поделать, а никак не шло. Эта погода меня убивает! Какое-то депрессивное состояние(((( А сегодня с утра глаза открыла, а у меня тут ПОБЕДА!!! И не где-то там, а в ONCE UPON A SKETCH. Страничка с малявкой выиграааалааааа-ла-ла-ла))))
Девочки, обязательно зайдите к ним, посмотрите, какие там работы... как на подбор! Столько вдохновения...
Усё! Сегодня точно буду скрапить!!!

 
Приятных и вам выходных!


17 сентября 2013 г.

Летняя открытка "You're very special"

День добрый!
Хочу лета!!!! Где лето? Когда оно вернется? Без лета мне прям оооочень не нравится))) Погода вообще такая паршивая - постоянно дождь, люди ходят скукоженные от ветра и холода... Поэтому решила себе солнечную цветотерапию устроить, а палитра от Сокровищница идей мне помогла в этом!

16 сентября 2013 г.

Осенняя открытка

Доброй ночи.
Меня тут пригласили побыть ПД в экспресс задании блога Meaning scrap и не смотря на отсутствие времени, я согласилась! По заданию нужно было использовать бумагу в цветочек, которую я благополучно закрыла украшалками... На открытке вы видите снова обрезки фанеры - не нарадуюсь этой находке!

15 сентября 2013 г.

Фотоконкурс "Отражения" от Scrapvell

И еще разочек загляну к вам))
Вы же помните, что я являюсь фото-дизайнером в блоге Kingdom Scrapvell? У нас после летних каникул стартовало новое ЗАДАНИЕ "Отражение". Спешите принять участие и придумать интересные интерпретации этой темы.
А вот, что вышло у меня

Хорошего дня!

Открытка "Spring love"

Доброй день, дорогие.
15-е сентября... как быстро время летит!!! Сегодня в Fairy's Challenge новое открыточное задание! По скетчу у меня сложилась весенняя открыточка - цветочки,  веточки, птичка... весна весной :)))