20 декабря 2012 г.

Куча приятностей + фото с МК + подарки + просто так

Еще раз приветствую. 
У меня столько всего накопилось, а время нет поделиться приятными новостями, эмоциями и просто поболтать с вами... Вот выкроила чуть-чуть и теперь с полна наслажусь возможностью поделиться интересностями!
Начну по порядку... а первым был МК у Вики Fleer по страничке, участие в котором я чудом выиграла. Всю прелесть МК у Вики можно понять только побывав на нем, поэтому если у вас будет такая возможность - обязательно ею воспользуйтесь. Как сказала сама Вика, и я на 100% с нею соглашусь, этот МК скорее похож на арт-терапию, потому что уходите вы заряженными невероятным позитивом и новыми идеями! 
А еще сразу же после МК была скрап-встреча, где я наконец лично познакомилась с некоторыми из вас. И даже услышала комплименты по поводу моего творчества, что не могло меня не порадовать!!!! 
Ой, а вообще так смешно получилось... прошел МК, мы общались с Викой, а на скрап-встречу нужно было одеть бейджики  с ником, Вика когда увидела Taniko с прозрением сказала: "Ой, так я ж тебя знаю")))) это после 3-часов общения)))))  Таня никому нечего не говорит, нас тыщи, а вот Taniko))))
Вот чуть-чуть фоток с МК, некоторые взяла у самой Вики.







А это скрап-встреча

 А теперь о подарочках, которые я получила вот буквально на днях, извините, что не фоткала сама - совсем со временем грустно!
АТС с приятностями внутри от Оли (Oli4ka)

И еще одна посылочка с открыточкой и АТС от Вики (troyanka)

Вчера на почте забрала посылку от Юли Коротаевой. Какая же красота в ней была... для начала невероятная новогодняя открыточка - нежненькая с брызгами краски. Дальше набор Лего для моего карапуза и шоколад Nesquik. 
Я нечего лучше не придумала, как всю эту прелесть засунуть сегодня Тиму под подушку с другими подарками на Св. Николая, ведь по сути так и есть - Юля была нашим Николайчиком))))

Нормальной фотки с Тимом не получилось, а вот всю эту красотень заснять вышло. От зверушек детеныш был в восторге))) Он у меня вообще по животным)

Жираф сразу стал фаворитом, хотя я ставку делала на белого мишку, а муж - на львенка)))

А закончить этот пост я хочу новогодними подарками, которые покупаю сама родным и друзьям. Сейчас эта тема очень актуальна и я лажу по блогам в поисках идей. Последним меня вдохновил пост от Танюшки (кто не видел - зайдите) и я поехала за покупками в Икеа. У нас в Киеве есть только один крошечный магазин, но и там я смогла купить 2 вещи, правда одну себе)))))
На подарок бабушке мы купили фоторамку на пружине, осталось только фотки распечатать и упаковать))
Себе я купила вот такой поднос, правда он жирный)))) Если бы там был еще 1 такой, то и на подарок бы взяла кому-то.

А еще мы на дням хотим заказать Тиму столик и стульчик)))
  
Это не реклама Икеи, просто делюсь идеями))) И надеюсь, что кому-то они пригодятся!
Пока-пока! Спокойной ночи)

15 комментариев:

  1. Танюш, какой позитивняшный пост!!оченб жалею, что не смогла выбраться на МК к Вике :)очень очень хотелось))))еще б и на встречу попала..ммм)))

    оо подарочки подарочки..я пост написать-то написала..а я сама еще ни одного подарка не купила))ггг)))а ты умничка!уже и себя успела порадовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с покупкой напряг полный!!!
      Мы на этих выходных Тима отдаем родителям и будем заниматься подарками, нарядами, генеральными уборками и т.д. Полный фарш!

      А еще мне у тебя понравились носочки для подарка, такие уютные и необычные))

      Удалить
  2. Таня, привет! Я твой молчаливый читатель ;)
    Странички вышли классные! Только на твоей не хватает тканей и бирюзового ))
    Вот на этом МК я у Вики не была, надо сходить обязательно!
    А сыночка как полностью зовут? Моего Тимур, мы тоже Тимом его зовем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, у меня Тимофей, но я его очень не люблю называть Тимошей. У нас в парадном 2 Тимофея, так все знают, кто Тим, а кто Тимоша)))))
      Знаешь, мне на страничке тоже не хватает бирюзового, прям катастрофически не хватает)))))
      И еще очень приятно, что ты вышла из тени и молчания))))))))))))

      Удалить
  3. Танюш, рада, что все получили и понравилось!
    А то очень переживала...
    Да, Вика заряжает невероятным позитивом!!!!!!
    А о нашей скрап-встрече я только мечтаю....эх....
    Мы тоже маляве в Икее покупали стол со стулом, только белые деревянные, без слез уже не взглянешь)))
    Ваш более моющийся должен быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, слушай, а о мойке я то и не подумала... это ж точно-точно!!!! Пасиб за такую подсказку!!!!!!
      И все не просто понравилось, а безумно понравилось!
      Еще раз спасибо!
      Жди посылочку и от меня)))

      Удалить
  4. Таня, поздравляю с выигранным мк! классная идея девочек разыграть участие!
    Можно вопрос по Икее? где именно магазин Икея в Киеве? я тоже такой стол хочу сыну купить, нашла в интернете, но хотелось бы в живую его посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечко, магазин находится напротив ТЦ "Большевик". Вот он http://malm.com.ua/about/ikea-shop-kiev/

      Удалить
    2. Спасибо! Заеду, обязательно все посмотрю. цены у них довольно высокие. я в интернете нашла этот стол на 100 грн дешевле http://www.kidstaff.com.ua/tema-3256939.html
      в январе буду заказывать.

      Удалить
  5. Ага, и ты добралась до подарков :)))))) Ну да, времени почти не осталось! Идеи отличные! Вобще, Икеа один из лучших магазов по подаркам :) Современно, стильно и не дорого! Спасибо за фотки с МК! Было интересно, словно с вами побывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, вот если бы у нас Икеа была еще и официально в стране, а то только какие-то перекупочные фирмы, которые накручивают цены, поэтому я бы не сказала, что товары прям такие дешевые, как они должны быть на самом деле. А из-за того, что у нас в стране не правительство, а одни коррупционеры сидят и когда-то кинули Икею - она больше зареклась заходить на наш рынок... абыдно(((

      Удалить
  6. Ой как тебе здорово!
    я тоже все мечтаю познакомиться с Викой!
    надеюсь моя мечта осуществиться))))
    я тоже на МК спрашиваю ники)))))
    подарочки все клевые- чую приближение Нового Года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Дианка, подарки всегда прям приближают Новый год с бешеной скоростью)))
      А с Викой я действительно рада, что познакомилась! Даже не ожидала, что столько почерпну интересного на МК, да и на скрап-встрече тоже))

      Удалить
  7. Танечка-с подарочками тебя и покупками!!!))))Очень за тебя рада,что ты попала на МК)))Побольше тебе творческого вдохновения и времени!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!! Это на само деле было так неожиданно, но оооочень приятно!

      Удалить