2 ноября 2012 г.

Квадратик для панно №2

Привет, хорошие мои!
А я тут на досуге (ХА-ХА-ХА - вот это сказанула... на досуге...)))))))))))))))) ) сделала второй квадратик на панно. Почему-то думала, что меня не хватит на следующие, а нет - все чудесно продвигается!
На самом деле, я думаю, что в конце на них появятся надписи, но пока у меня идей ноль, поэтому делаю то, что делается!





В этом квадратике мне захотелось соединить стимпанк и миксд медиа. Надеюсь он не хуже предыдущего)))
С нетерпением жду отзывов!


12 комментариев:

  1. Танюш ты меня своим работами убиваешь!!!!! Наверное мне стоит купить у тебя работы чтоб на них любоваться вблизи , все рассматривать и трогать! !!!! У тебя всегда все так фактурно! Ярко! Стильно! Хочу твоих АТС!!!! Ты правда большая МОЛОДЕЦ! И стиль ты нашла великолепный!

    ОтветитьУдалить
  2. !!!!великолепная вторая часть!!!третья я думаю будит тоже сногсшибательной!!!я как не нагляжусь...возникает вопросов уйма)))от куда у тебя столько деталей находится?это ж сколько ты жалюзей то перерезала уже )))))а шурупы с винтиками))))???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p/s-прикольно еще то, что стимпанк у тебя получается романтичным!!!Это бомба просто!

      Удалить
  3. ооо и еще предлогаю тебе сделать открытку в таком стиле для нашего задания железяки!!!!Танька это твой конкурс однозначно!))))

    ОтветитьУдалить
  4. идей ноль???!!да от тебя то и дело веет постоянно новыми идеями)))супер квадратик!!потрясныЙ!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как всегда мега креативно! и очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько деталек и интересная интерпретация стиля!)

    ОтветитьУдалить