1 сентября 2012 г.

Новый журнал "Скетчи для открыток. Осень 2012"

Приветик, дорогие мои!
Проснулась сегодня от того, что слышу на всю орет гимн Украины на улице, потом вспомнила, что рядом то школа!!))) Всех поздравляю с этим волнующим днем! Надеюсь, что осень еще не полностью возьмет власть над погодой в свои руки, и мы еще сможем понежиться на солнышке!
А еще я с интересной новостью! Сегодня вышел новый украинский бесплатный электронный журнал "Скетчи для открыток. Осень 2012". В нем 14 красивенных скетчей от Яны Смакулы и более 30 примеров их использования для вашего вдохновения. 

Я безумно рада, что среди оригинальных работ участниц проекта вы можете найти и две мои открытули))))) Их было три, но одна не попала на страницы журнала, хотя я совершенно не расстраиваюсь! 




Надеюсь, что публикации в журналах станут доброй традицией для меня (нууу оочень скромно). Кстати, скоро планируется еще одна... В общем, начало осени мне нравится!

16 комментариев:

  1. Танюшь, ПОЗДРАВЛЯЮ - очень хорошая новость!!!Открыточки как всегда очень яркие, многослойные - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, поздравляю!) уверенна, что так и будет!)
    открытки замечательные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, пасибки! Очень хочется,чтобы так было, ну ОЧЕНЬ)))

      Удалить
  3. Таня, дякую! І за допомогу у створенні журналу і за міні рекламу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Яночка, і я тобі дякую!!!! Супер, що у нас в Україні є люди, які створюють подібні речі! Хочеться, щоб публікації у твоїх журналах стали доброю традицією для мене! Я буду намагатися зробити все можливе для цього!

      Удалить
  4. очень красивые открытки! поздравляю с публикацией))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Танюш, поздравляю!! Это успех)))
    Открытки очень яркие, красочные и жизнерадостные! Одним словом - очень твои)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБКИ! Я так рада видеть тебя в гостях! Рада, что ты вернусь с нашу скраповскую семью! Пошла к тебе смотреть красоту)))

      Удалить
  6. Your works are sooo beautiful and colorful! I can watch them all the time.

    ОтветитьУдалить
  7. Таню, твої роботи фантастичні!! Пора виходити на міжнародний рівень!;) Серйозно, подавай заявки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Якби у мене ще була купа вільного часу для створення цих самих робіт)) Хоча.. це проблема будь-якої мами!))

      Удалить