11 августа 2012 г.

Альбом "I want..."

Приветик. Очень рада снова к вам заглянуть! Как я хотела на прошлых выходных поделиться результатом 10 часов кропотливой работы, но не успела(. Кстати, для меня это рекорд. Я еще никогда за столько короткое время не делала альбом – как говорится, в этот раз поперло))) ) 
Альбом меня попросила сделать моя кума в подарок любимому человеку! Там вообще такая романтическая история… ОНА познакомилась с НИМ случайно через инет (для нашего времени это уже в порядке вещей). ОНА из Киева, ОН из Монтеррея (Мексика)… И понеслось… Вот уже больше полгода переписки мейлами, разговоров по скайпу,… ОН даже цветы ей на работу присылал курьером)))  И вот через 2 дня они наконец встретятся в Венеции)))) Искренне держу кулачки и надеюсь, что все сложится и сказка станет явью! Ну очень хочется в это верить! И вот специально для НЕГО моя подруга попросила подготовить такой миник, который она вручит в конце поездки.
Он небольшой, всего 15*15 см, 4 разворота.
Получила колоссальное удовольствие от работы! Наигралась самодельным фоном из газет, обрывками из старой книги, также использовала настоящие карты.
Итак, устраиваемся удобнее и смотрим. I WANT...



Я пожертвовала свое старое украшение, купленное в отделе фурнитуры швейного магазина и использованное мной, как сережку, точнее сережкИ - их 2 штуки было.

Первый разворот

... to wake up with you
Стрелочка справа показывает на Киев)))

... to have a cup of tea with you
А полупрозрачное сердечко слева возле Монтеррея)))

Второй разворот

... to go to the field with you 
Меня это улыбнуло, но у каждого же свои точки соприкосновения!

Тут настоящая лаванда!)) Как она пахла... ууу

... to observe life with you
А с этой страничкой просто мистика. Делаю я фон, и мне случайно в руки попадается обрывок газеты с надписью life, думаю "О, тут как раз будет смотреться шикарно!", разместила фотки, украшалки... пришло время надписи... А фраза то именно со словом LIFE))) Вот что значит, когда вселенная помогает)))


Третий разворот

... to show you my land
Пыталась из фетра сделать колосок, не знаю получилось ли))

Фон ближе

to... well, you know :)

Четвертый разворот

... to take my rose with all the thorns


Ближе фон

 И конечно же made by))))))))

Надеюсь не сильно утомила вас моя куча фоток!!!
С нетерпением жду ваших отзывов!

58 комментариев:

  1. Ой, класс! Очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, пасиб!!!!! Невероятно приятно слышать приятности от ТЕБЯ!

      Удалить
  2. Он прекрасен, альбом) Столько нежности, надежды, желаний)
    Мне кажется точнее передать желаемое уже невозможно)
    Добавлю своё пожелание, чтобы все у ребят сложилось, в общую копилку вселенной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо и за теплые слова мне и за пожелание!

      Удалить
  3. Долго рассматривала - получила массу эстетического удовольствия! Обалденный альбом! А у этой пары точно всё сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Уважаю позитивных людей!!!! ТОЧНО ТОЧНО!!!

      Удалить
  4. как же я люблю такие романтические истории)))Пусть у них все сложиться!!!!ТТТТТТТТТ!
    Очень понравилась идея (на втором развороте)фото в рамочке от вырубки(если я правильно поняла) возьму на вооружение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада,что какие-то идеи вам пригодятся! Я вообще очень люблю использовать оставшиеся листики после вырубки! Им стооолько можно найти применения))

      Удалить
  5. ну до чего же чудесный! как и сама история! супер! пусть Вселенная будет на их стороне :)...

    ОтветитьУдалить
  6. Таня) Идея прекрасна, очень экспрессивным, ярким вышел альбом. Обложка безумно понравилась... я думаю, избранник из Мексики будет тоже в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, идея в первозданном виде принадлежит моей подруге, по ходу мы только фотки делали разные и придумывали им значение, поэтому лавры по идее присваивать не буду!))) А от обложки я сама в восторге (пусть это и не скромно с моей стороны) ))) Очень надеюсь на то, что альбомчик внесет свою лепту в соединение этих двух сердец!

      Удалить
  7. Просто в восторге!! С большим удовольствием рассматриваю и рассматриваю..фон краски романтика история..все такое ...дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш ...Альбом бесподобный получился!Ты знаешь, я сча тож делаю срочно альбом))))но думаю 10 часов будит как то маловато для меня))))Ты Герой просто ...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ух дорогая, если попрет, то в 10 часов вложится можно! Это кстати с перерывами на кофебрейки и т.д.))) Но сама не ожидала, что прям так быстро закончу его!

      Удалить
  9. Татьна! Привет!
    Обалденно понравился альбом!
    Очень понравилась основа из мятой бумаги! Класс!!!
    А гербарий там настоящий?
    Приходи к нам в ЧАЙ С КОРИЦЕЙ - у нас только стартовало соотв задание с гербарием+акириловая бел краска или кракле!
    Очень здоро подобрала детали!
    Сделаешь мне такой-же (про меня)?
    если есть время и желание черкни пару строк Praslovan@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!
      Спасибо за приятные отзывы о моей работе!
      Гербарий настоящий, лаванда так пахла, прям всю комнату окутала ароматом)))В Чай с корицей обязательно загляну!!!Спасибо, что подсказала! Обожаю этот челлендж! Много идей и работы ДК у вас изумительные!!!!
      Обязательно сейчас напишу в личку! Но просьба меня чуть смутила)))) Скажу честно, мастерице такого уровня, как ты, делать альбом... ммм... непривычно что-ли))))) И даже страшновато))))))))))))

      Удалить
  10. Танюшка, альбом на столько пропитан романтикой, от него так и веет))) Самодельный фон - супер !!! Да, ты точно герой - 10 часов и такая красота в руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Вселенная помогала мне! Я уверена, что я не одна его делала, тут мистикой пахнет!)

      Удалить
  11. шикарный альбом!!)
    мне оч понравилась идея со словами - супер!))
    так продумала каждую мелочь.. оч красивый и интересный альбом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рая!!!
      А мелочи честно скажу, они рождались по ходу действия, я заранее нечего не готовила, лишь придумала, что для фона буду применять обрывки газеты, книг и карты))) Все остальное полет фантазии! Но то, что было на полу в 2 часа ночи, когда я полностью закончила альбом - мраки)))

      Удалить
  12. Таня, альбом просто сказка! Такой необычный, живой, прямо излучает сияние вместе с фотографиями, правда! А у меня похожая история, я познакомилась в интернете и год общалась по скайпу с мексиканцем, он тоже мне прям на дом заказывал цветы..не знаю как..Прошлым летом он прилетел ко мне..мы встретились, и осуществили все что ты изобразила в альбоме..Но к сожалению нашей истории пришел конец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого свой путь к счастью! Буду банальной, но все, что не делается, все к лучшему! Но, честно, так хочется, чтобы подобных историй было как можно меньше!

      Удалить
  13. Таня, фоны шикарные!
    Альбом бесподобный!
    Думаю ОЧЕНЬ понравится молодому человеку!
    И пусть у них все обязательно получится наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! Если столько людей уже желает им счастья, то обязательно получится!))

      Удалить
  14. Грандиозно!!!!! Спасибо, что участвуете в нашем задании! Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, потрясающий альбом, очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, ну он просто суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  17. нет слов!! восторг!!! идея альбома потрясающее, прям счастье излучает!! пусть все влюбленные всегда будут рядом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вам приглянулся альбомчик! И я полностью согласна - ВСЕГДА!

      Удалить
  18. Крутейший, Таня! Очень эмоционально.

    ОтветитьУдалить
  19. ооо, чумовой миник! супер!

    Спасибо, что Вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяночка, альбомчик выше всяких похвал, оригинальный, необыкновенный, столько ярких интересных деталей! Обалденный!!!! И пусть у вашей парочки все сложиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Рада знакомству!!!! Спасибо, что зашли в гости!!!

      Удалить
  21. Потрясающий альбом и такая же история! Гармония и стиль, все радует глаз, понравилось все, фото замечательные) Спасибо, что творите с Tempo Libero!) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, я вообще в восторге от твоих работ, ни у кого подобных не видела! А этот альбомчик ну настолько классный, и для меня лично с таким нашим национальным колоритом. Очень ярко и в тоже время романтично и нежно! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой классный, пусть ребятам повезет и все сложится...альбом - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. У меня аж дух захватило!!! НЕвероятный!

    А как там у ребят сложилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибки! Приииятноо))))
      А у ребят как раз все сложилось так, что я до сих пор в шоковом состоянии!!!! Моя лучшая подруга, человек, без которого я не представляю себя, крестная мама (добрая фея) моего сына... скоро уезжает из страны к НЕМУ!!!!! О_О Пока нечего подробно не могу написать, но я просто в шоке, я не ожидала такого быстрого развития событий и такого резкого поворота!

      Удалить
  25. Мне очень жаль, что тебе придется расстаться с подругой... но ведь она так будет счастлива? Значит, так и должно быть :)
    Тут Наташка Бумага-марака посиделки задумала - заглядывай, если еще не видела
    http://ur-la-la.blogspot.com/2012/09/blog-post_1409.html?showComment=1346881746390#c7684291941949310165

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, ой класс! Неа, не видела, но уже посмотрела и я с огромным удовольствием присоединюсь к компашке! Очень хочется познакомиться в реальной жизни!))))

      Удалить
  26. Тань - ну хорош ОН !
    НЕт слов!!!
    буду ждать своей версии :-))
    фотки уже отбираю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Давай-давай, жду! Надеюсь версия получится еще лучше!

      Удалить
  27. работа просто фееричная!!! шикарная работа и исполнение!! уже три раза пересмотрела от и до))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это самый большой комплимент!Три раза - очень много)))) Спасибо!

      Удалить
  28. Как все интересно! Уютный , насыщен , ярко!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, какая краситища! Ярко, энергично и позитивно! :))

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, альбом - просто дух захватывает! Настолько сильно ты передала все чувства в нем, я как будто фильм романтический посмотрела!) И очень рада за твою подругу, пусть все у них будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  31. ))) Дорогие мои, спасибо!!! Приятно, просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить