5 августа 2012 г.

Мужские бабочки

Доброго времени суток!
Я еще с одной работой решила заглянуть. На сей раз мужской! Как вы помните, месяц назад у моего папы было 50-ти летие, а вот завтра у моего родного дяди та же дата и мне снова нужно готовить развлекательную программу... я вешалась в прошлый раз, но с честью вынесла возложенный на меня пост тамады, а теперь СНОВА такое же... и нужно все новое, потому что половина людей та же... Опять, как школьница, готовлюсь))) Но открыточку я уже сделала заранее, что совсем не похоже на меня!!))


Открытулю делала по палитре Scrap Boutigue, что для меня редкость (до 17.08)

Немного бабочек


Извините, что немногословна, целый день альбом делала... и СДЕЛАЛА!!!!))))) Завтра постараюсь выложить! Он мне безумно нра!!!))
Хорошего вам настроения!

13 комментариев:

  1. Таня, как всегда ярко, позитивно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже-дуже креативно і кльово!!!
    Бажаю і самій весело провести час, розважаючи гостей!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот только вернулись с праздника - ног вообще не чувствую от плясок)))

      Удалить
  3. КЛАССНАЯ! УДАЧИ В ТАКОЙ ВАЖНОЙ МИССИИ :)

    ОтветитьУдалить
  4. КРУТО!
    бабочки бесподобны!
    открытка супер!
    удачного тебе "тамадирования"))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как классно с бабочками вышло! Обалдеть просто! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. может..что заранее и не похоже..но так похожа на твое творчество!! Ярко креативно сочно неповторимо..вдохновляет...спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, Наташ! после таких слов хочется творить!

      Удалить