29 декабря 2011 г.

Открытка с игрушкой из фетра

Всем доброго денечка. Ух, как-то совсем не верится, что уже вот и Новый год послезавтра нагрянет... Сколько к нему не готовься, а все равно в последний момент что-то придется делать в любом случае! Вот и я вскакиваю в последний вагон с открытками... прикинула, посчитала, и выяснила, что не хватает всем)))

Честно пыталась открытку делать по скетчу SD , не знаю насколько у меня получилась... но маємо те, що маємо))) 

И вот детальки



С работой принимаю участие в Задании "Чем пахнет новый год?" от Волгоградского Скрап Клуба. Лично для меня этот праздник пахнет МАНДАРИНАМИ!!! Вот как не крути, а без них совсем не обойтись!


А также поучаствую в последнем музыкальном задании от СкрапМагаза (сайт магазина) Вдохновением для меня стала песенка Perry Como - Magic Moments.

К сожалению я узнала об этом марафоне слишком поздно и соорудила всего лишь 5 работ по последним пяти заданиям. Не считая этой открытки, вот ссылки на предыдущие 4 работы:
Новогодний веночек


Открытка "Снежные сугробы"


Коробка "Воздушный замок"


Открытки для проекта "Невидимые дети"

Эх, до Нового Года осталось 2 дня 6 часов 42 минуты 40 секунд)))

6 комментариев:

  1. замечательная открыточка!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Все-все красивезне і цікавезне! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. похоже! принимается )))) спасибо, что в последний вагон уходящего года - с нами ))))) открыточка по скетчу очень яркая и позитивная (как раз то, чего всем не хватает))))

    ОтветитьУдалить
  4. Скетч различим, и более того - он чудно обыгран)))) Спасибо тебе снова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. безумно прекрасные работы! я в восторге от твоего творчества! спасибо за участие в музыкальном марафоне!
    только добавь, пожалуйста, еще ссылку на сайт магазина http://www.scrapmagaz.ru/ :)

    ОтветитьУдалить