28 октября 2011 г.

Приз в студию!!!!!!!!!

Привет, мои дорогие! Я всегда выкладываю посты только с презентациями своих новых работ, а тут захотелось поделиться с вами радостью))) У меня октябрь явно по феншую стал, потому что в этом месяце я выиграла аж 4!!!! приза))))  До этого я их вообще не выигрывала, а тут аж 4!)) Такое впечатление, что все не сговариваясь решили мне подарки ко дню рождения преподнести. Правда, еще ни один ко мне не пришел, но я жду и надеюсь)
В двух заданиях я стала победителем, а именно в блоге Scrap tag с открыткой-мольбертом "Яркая осень" и в блоге Scrap Magik со своей любимой Доской вдохновения.
В Модном хобби и в Jenny Art я вошла в пятерку лучших, а потом мистер Рендом чудом выбрал меня))) Вот такие достижения! Это не считая того, где мои работы просто входили в числа лучших и меня выбирали ПД. Плодотворный у меня октябрь вышел, очень плодотворный!

А теперь, я еще хочу вас попросить проявить инициативу и активность. В Студии "Елена", куда на конкурс я отправила так полюбившуюся вам крафтовую открытку из пуговиц до 8 ноября проходит голосование на приз зрительских симпатий. Проголосуйте за работу, которая вам больше всего понравится!
спасибо!

Люблю вас и жить не могу! Побежала делать открытку)))

2 комментария:

  1. Танюша, я, уверенна многие проголосуют еще за твою чудесную работу...потому что она действительно классная!Поздравляю тебя с урожаным месяцем)))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько приятных событий!поздравляю!

    ОтветитьУдалить